Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 понадобится рано или поздно. Если Вы услышали металлическое лязганье из двигателя, а в частности из под головки блока цилиндров, то это означает, что пора приступить к регулировки клапанов на двигателе «семерки».

Регулировка клапанов ВАЗ 2107Регулировка клапанов ВАЗ 2107 не очень сложная операция. Но знания иметь нужно, да и кое- какой инструмент. Необходимо приобрести щуп, толщина которого 0,15 мм, для регулировки клапанов, а ключи на 13 и 17 есть у любого автолюбителя. Также необходимо иметь ключ на 38 для проворачивания коленчатого вала.

Сначала необходимо снять крышку с головки блока цилиндров двигателя. Затем необходимо проверить цепь, не ослаблена ли она, и если «Да», то подтягиваем ее. После этого необходимо убрать крышку с распределителя зажигания.

Затем проворачиваем коленвал, до того момента, пока метка на звездочке привода распределительного вала не будет на одном уровне с меткой на крышке распределительного вала. Если «промахнулись», крутите дальше, обратно возвращаться нельзя. Если все сделали правильно, то бегунок распределителя зажигания должен глядеть в сторону подвижного контакта 4 цилиндра двигателя в крышке распределителя зажигания. Для контроля можно посмотреть на метку шкива коленвала. Она должна совпадать с самой большой риской на крышке распределительного вала. Если ВАЗ 2107 имеет инжекторную систему питания, то эти метки отличаются, но смысл остается прежний. Проделывая эту операцию, мы выставляем поршень 4 цилиндра в верхней мертвой точке.

После этого приступаем непосредственно к регулировке клапанов ВАЗ 2107, а именно впускного и выпускного ( восьмой и седьмой кулачок), у 4 цилиндра, выпускной (четвертый кулачок) 2 цилиндра, выпускной (6 кулачок) у третьего цилиндра. Считаем от звездочки.

Щуп помещаем между кулачком и рычагом. Если он входит с легким усилием, то все нормально, если свободно, то нужна регулировка. Ключом на 17 ослабляем затяжку болта. Отвечающего за регулировку. Вставляем щуп и гаечным ключом на 13 регулируем высоту этого самого рычага, до тех пор пока зазор не станет оптимальным. После этого, чтобы регулировочный болт не прокручивался, удерживаем его ключом. Затягиваем затем контрогайку и снова проверяем зазор. Если, что подрегулируем его снова.

Для регулировки остальных клапанов на ваз 2107 коленчатый вал поворачиваем на 360 градусов.

Еще по теме