Регулировка клапанов УАЗ бывает двух способов. Первый подойдет для автомобилей с доработанной длинной заводной ручкой и проводится по метке шкива.
Проходит такая регулировка клапанов УАЗ в несколько этапов:
- крышка трамблера снимается, отыскивается проводок от ближнего к радиатору цилиндра и отмечается место, где находится бегунок, когда искра идет на свечу этого цилиндра;
- откручивается крышка клапанов и все, что присоединено к ней;
- после этого идет наблюдение за шкивом коленвала и совмещение указанной риски (3 по мануалу) с маленьким штырем на блоке;
- затем коленвал проворачивается с помощью ручки стартера или вручную (за шкивы и ремни) в такое положение, которое необходимо;
- после совмещения и проворачивания снова обращается внимание на бегунок трамблера, нужно, чтобы он находился в положении первый цилиндр, это будет означать, что поршень находится в верхней мертвой точке и можно начинать регулировку клапанов машины УАЗ – они закрыты;
- при помощи специального щупа потихоньку проворачиваются-откручиваются гайка и болт до нужного зазора – эта величина составляет примерно 0,35 мм, но может колебаться в зависимости от температуры воздуха и технических характеристик автомобиля;
- эта процедура проводится по очереди на всех клапанах (проворотом шкива на 180 градусов);
- после того, как регулировка всех клапанов на УАЗе завершена – закрывается и привинчивается обратно крышка стартера и заводится двигатель.
С помощью такого способа можно самостоятельно провести регулировку клапанов автомобиля УАЗ и сэкономить на сервисе. Но если нет технических навыков, то, конечно эту процедуру лучше доверить специалистам.
No related posts.
Комментарии прикрыты