Расход топлива ГАЗ 53

Расход топлива ГАЗ 53 во многом зависит от модификации данного транспортного средства. Этот среднетоннажный грузовик был весьма популярным и востребованным на протяжении 30 лет, не только на территории Советского Союза, но и за его пределами. История автомобиля ГАЗ 53 началась в 1961 году, и продолжалась по 1992 год, в котором с конвейера сошел последний автомобиль. На протяжении этого времени было выпущено более 4х миллионов автомобилей.

Расход топлива ГАЗ 53

Мы уже упоминали о том, что автомобиль имел множество модификаций, которые и влияли на расход топлива ГАЗ 53. Этот грузовик стал незаменимым помощником и тружеником (как его многие и называли) во многих сферах сельского хозяйства Советского Союза. ГАЗ 53 не выделялся вместимостью цельнометаллической кабины. В ней могло разместиться не более 3х человек, включая водителя. Перед кабиной располагался довольно длинный капот и массивные, выступающие по бокам крылья.

Самой распространенной модификацией ГАЗ 53 считается бортовой грузовик. Но, помимо этого, машина могла быть и седельным тягачом, и ремонтной мастерской на колесах, автобусом и многоцелевым фургоном. Разместив за кабиной цистерну, получался отличный бензовоз или молоковоз. После 1984 года производились автомобили ГАЗ 53-19, с силовым агрегатом, предназначенным к работе на метане.

При учете передвижения на скорости от 50 до 70 км. в час, расход топлива ГАЗ 53 25 литров топлива (по мнению специалистов), фактически же эта цифра могла достигать 28 литров на тот же километраж пробега. ГАЗ 53 Ф был несколько экономичней, и его расход топлива равен 22-25 литрам, а ГАЗ 53-12 наоборот, потреблял до 30 литров. В автомобиле использовалось горючее марки АИ-76. Также в нем предусмотрена возможность установки силового агрегата, работающего на дизельном топливе.

Еще по теме