Расход масла в двигателе Тойота

Расход масла в двигателе Тойота, а именно повышенный расход может быть во многих случаях. Самое главное выяснить причину, чтобы устранить неисправность. Во-первых, если расход увеличился после замены масла, то большая вероятность, что все дело в масле. На рынке предостаточно поделок, и может быть именно «левая» канистра Вам и досталась. Особенно любят подделывать дорогое масло, от известного производителя. Навар будет больше.

Расход масла в двигателе ТойотаЕсли с маслом, Вы уверены, все в порядке, а расход масла в двигателе Тойота превышает норму, то надо рассматривать следующие варианты. Масло вытекает наружу или внутрь. Если наружу, то его видно. Оно может быть на частях двигателя, на поддоне или на земле, которое легко обнаружить, если автомобиль постоял какое-то время. Иногда масло вытекает в систему охлаждения. Тогда, если заглянуть в радиатор или расширительный бачок Тойоты, то можно увидеть там, субстанцию, напоминающую сметану.

Еще как вариант расхода масла в двигателе Тайоты – это сгорание масла в цилиндрах двигателя. Сгорает то оно всегда. Только если двигатель исправен, то его угар не больше литра на 10 тыс км, то есть в интервале между заменой масла его доливка не требуется в двигатель Тойоты. Если расход больше, то это уже неполадка. Если между поршнем и цилиндром плохое уплотнение,  то оно может попадать в сам цилиндр. Износ колец, канавка в поршне для кольца изнашивается со временем и начинает пропускать масло. Бывает, что если масло «г..», то вся это система теряет подвижность, закоксовывается,  то бывает достаточно все это разобрать, почистить и собрать обратно. Да и масло естественно сменить.

Следующий вариант угара масла в двигателе автомобиля Тойота – это износ маслоотражающих колпачков. Также износ самого клапана и втулки, тоже вносит свою лепту в повышенный расход масла, даже если сам колпачок вполне исправен. Если плохо работает маслоотделитель системы вентиляции картера, то он тоже может вызвать повышенный расход масла в двигателе.

Если у Вас расход масла 2-3 литра на 10 000 км, то скорее всего достаточно заменить маслоотражающие колпачки. Если расход выше, 1 литр на 1 000 км, то, скорее всего, необходимо произвести капитальный ремонт двигателя. Лучше не ездить при таком расходе масла. Может «стукануть» двигатель, или прогорят поршня или клапан.

Еще по теме