Приора 8 клапанная

Приора 8 клапанная или 16 клапанная? При покупке автомобиля, рассчитывая купить именно приору, многие не понимают как выбрать между этими двумя вариантами, какой из них будет лучше? Попробуем разобраться и сравним отзывы покупателей и тех, кто эксплуатирует или когда-то эксплуатировал Приору.

Приора 8 клапанная

Чем отличается Приора 8 клапанная от 16-ти клапанной, какие преимущества и недостатки существуют у обеих моделей? Даже расспросив множество людей, невозможно найти однозначный ответ на данный вопрос. Это как с коробкой передач – до сих пор наши и не только автолюбители спорят по поводу – что же лучше – АКПП или МКПП? И иногда во время разговора готовы друг друга буквально переехать с пробуксовкой от переизбытка чувств и эмоций. Так что с тем что лучше – не разобраться однозначно.

А вот с тем, что вообще из себя представляет приора 8-ми клапанная, можно попробовать. Это более бюджетная, чем ее «многоклапанная сестра», модель, которая, в настоящее время считается устаревшей. Очень многих раздражает звук работающего мотора на приоре с 8-ю клапанами, мол, не такой какой-то, не автомобильный. Стоит такая машина чуть дороже «самары», двигатель немного меньшей мощности, чем у приоры следующего поколения, комплектация послабее, так как «бютжетка» же – не напихивали в нее ничего сверх нормы, ну еще диски штампованные – это из минусов.

Из плюсов приоры с 8-ю клапанами: меньше и реже доставляет хлопоты в плане обслуживания (это даже по словам некоторых гаражных механиков), цена (как уже говорилось), ничем, кроме уровня комфортности, не отличается от более дорогой соплеменницы.

Так что, уважаемые товарищи, покупать-не покупать – решать Вам, нужно больше удобства – берите приору 16 клапанную, довольствуетесь малым – берите 8 клапанную. Хотя, зная об уровне комфорта в наших машинах, наверное, нужно попытаться сэкономить на покупке – все равно доделывать придется.

Еще по теме