Покраска дисков


Несмотря на приложенные усилия к покраске дисков, результат может быть не совсем приятен. Современная краска довольно чувствительна, а опыта бывает не совсем достаточно. Да и окрашиваемая поверхность может быть не правильно подготовлена для покраски, вот и появляются дефекты. Дефекты происходят перед покраской, в ходе процесса так и после них.

Покраска дисков - технология процессаОбразование хлопьев.

Обычно самым распространенным дефектом становится образование так называемых хлопьев. Это происходит по причине не правильно подобранного растворителя для конкретной марки краски. В результате чего, краска собирается в хлопья и не может быть пригодна для дальнейшего использования. Все дефекты порошковой окраски являются следствием невнимательности мастера. Еще одним из самых распространенных дефектов являются подтеки. Причин этого дефекта очень много, например, слишком толстый слой нанесения, неправильно подобранный растворитель, слишком близкое распыление на рабочую поверхность (расстояние должно составлять не менее 20 сантиметров), очень низкая температура. Это наиболее частые нарушения, которые вызывают дефекты при покраске.

Грубая зернистость.

Грубая зернистость возникает в результате попадания пыли в процессе сушки окрашенного изделия. В помещении, где происходит окрашивание, должно быть идеально чисто, будет нелишним вымыть пол, не должно быть сквозняков. Перед заливкой краску необходимо отфильтровать, чтобы твердые частицы не стали причиной возникновения зернистости.

Апельсиновая кожура.

Еще один дефект, так называемой апельсиновой кожуры. Причиной возникновения может стать быстро испаряемый растворитель, опять же необходимо правильно подбирать растворитель для конкретной марки краски. Однако, дефекты порошковой окраски достаточно просто устранить. Бывает, что разбавитель попросту несовместим с лаком, либо нарушено время сушки после каждого нанесенного слоя.

Лак завивается в процессе сушки.

В процессе сушки лак завивается. Причины таковы: Верхний слой краски очень быстро подсох, однако нижние слои еще достаточно влажные, слишком мало времени между просушкой каждого слоя после нанесения (рекомендуется не менее 15 минут).

Плохо высыхает лак.

Причина в том, что слишком занижена температура при нанесении и сушки лака, также причиной может быть повышенная влажность воздуха. Если был нанесен большой слой, то это тоже может стать причиной плохого высыхания лака. Если на поверхности появляются пузырьки, то причиной может стать слишком раннее помещение изделие в сушильную камеру, в результате чего растворители начинают кипеть и проникать через пленку краски на поверхность. Также это может произойти, если окрашенные изделия очень близко находятся к нагревательным предметам, что также приводит к выделению пузырьков на окрашенной поверхности.

Кратеры на покрашенной поверхности.

Бывает, что на покрашенной поверхности появляются кратеры, это может произойти, потому что возможно полировка производилась с применением силикатов. В этом случае необходимо применить антисиликон.

Как видно из вышесказанного, проблем и дефектов много, но бояться не стоит, потому как, если не нарушать технологию окрашивания, то и дефектов никаких возникать не будет.

Главное это то, что к процессу покраски необходимо отнестись со всей серьезностью и тщательно к нему подготовиться. Ведь, если все сделать правильно без нарушений всего технологического процесса, то и дефектов никаких не возникнет. Конечно, дефекты порошковой окраски бывают, но все легко устраняется. Конечно, производить окрашивание самому, не имея достаточного опыта, не стоит, лучше обратиться в специализированный центр, где всю процедуру произведут максимально качественно. Если дефект и возникнет, то мастера быстро исправят его за свой счет.

Related posts:

  1. Покраска литых дисков
  2. Покраска автомобиля в домашних условиях
  3. Выбор колесных дисков
  4. Размер дисков на ВАЗ 2114

Еще по теме

Комментарии прикрыты