Подогрев руля своими руками

Подогрев руля своими руками может сделать каждый автолюбитель. Особенно актуально это становится с наступлением холодов. При низкой температуре (ниже – 15) трогать руль руками становится не очень комфортно. Поэтому по умолчанию эта опция есть в порше, ленд-ровере, бмв и мерседесе. Из бюджетных – на Опеле Корса. Владельцы же других железных коней, если не хотят, чтобы их руки мерзли в холодные времена года, делают эту опцию в автосалонах. Но, конечно, немало автолюбителей готовы сами себе сделать такую нужную опцию. Так как же сделать подогрев руля автомобиля своими руками?

Подогрев руля своими руками

Для того, чтобы сделать подогрев руля своими руками, для начала необходимо снять с руля кожу, затем, собственно провести работы по подогреву, затем натянуть кожу обратно. Чтобы кожу стянуть, сначала нужно срезать стягивающую нить с шнуровки, затем осторожно, чтобы не порвать, отклеить кожу. Далее – удались остатки клея с руля.

Разметив руль маркером, на нужное (50-100) количество витков проволоки, которой нам понадобится около 8 метров. Просверливаем 2 отверстия в нижней спице, чтобы вывести концы проволоки, которая будет осуществлять подогрев руля, и своими руками начинаем обмотку, которую делаем так по ранее созданной разметке, параллельно прикрепляя проволоку к рулю изолентой, где она не держится, и оба конца проволоки торчали из просверленных отверстий на 20 см.

Для подогрева руля необходимо также сделать «землю», также, своими руками – для этого в центральной части руля, где голый металл, всаживается винтик, который будет прижимать один из концов провода к каркасу руля. Так как «земля» в этом месте слабая, следующим шагом соединяем обычным проводом с валом рулевой колонки.

Необходимо сделать кольцо из меди или латуни по форме углубления сзади руля. Приклеиваем мощным суперклеем кольцо к рулю, и второй провод припаиваем к этому кольцу. Провода в руле раскладываем вместе с проводами клаксона. Следующий шаг – натянуть кожу обратно на руль (кстати, в этом процесса можно сразу же заменить кожу руля, если это необходимо). Работы по подогреву нашего руля почти закончены.

Из металлической пластинки делаем скользящий контакт, который будет скользить по кольцу. Протягивает провод от контакта к выключателю, который нужно врезать в удобное место в панели салона. От выключателя провод ведем к блоку предохранителей за бардачком. Выбираем свободный разъем и подключаем туда провод.

Если мы все сделали правильно – уже через 2 минуты на морозе руль должен быть комнатной температуры, а через 5 минут – осуществлять подогрев наших рук.

Еще по теме