Пневма подвеска

Пневма подвеска впервые была установлена автомобилестроителями из Франции на «Ситроен ДС-19». В серию эти авто вышли в 1955 году и с тех пор машины с такими пневморессорами на каждом колесе выпускаются многими производителями. В нашей стране ( еще СССР) с начала пятидесятых велись разработки, позволившие,впоследствии, устанавливать пневморессоры на грузовики и автобусы. Выпуск таких автомобилей начался примерно с середины шестидесятых годов двадцатого столетия. А первая легковушка «москвич» с пневма подвеской сошла с конвейера в конце 60-х годов.

Пневма подвеска

Для чего же устанавливается на автомобиль пневма подвеска? На легковые автомобили такую подвеску устанавливают для того, чтобы увеличить грузоподъемность, не потеряв при этом в комфортности, ведь задняя пневмо подвеска позволяет достаточно нагрузить машинку, не сделав ее при этом неуправляемой и несдвигаемой.

Если качество заводских подвесок на автомобиле не устраивает, то их можно поменять в сервисе – затраты составят порядка двадцати пяти тысяч рублей на комплект для одной оси.

Внедорожники оснащаются пневма подвеской с целью поднять кузов – такая операция позволит с большей легкостью преодолевать препятствия.

На микроавтобусы пневмо подвески ставятся так же для увеличения грузоподъемности и, кроме того, они позволяют уменьшить колебания кузова при движении и, соответственно, повысить комфортность салона. Особенно это актуально для российских дорог.

На автомобиль практически любой марки можно самостоятельно (то есть в сервисцентрах) установить пневмаподвески трех типов – вставить в пружину, установить пневмоэлемент на рессорную подвеску или поставить пневмоамортизатор. Самый дорогой, но в практически любом случае самый надежный вариант – это пневмоамортизатор.

Перед установкой лучше всего посоветоваться со специалистом – какая пневма повеска лучше всего подойдет для конкретного автомобиля.

Еще по теме