Передняя подвеска ВАЗ 2114


Передняя подвеска ВАЗ 2114 является независимой конструкцией, оснащенной демпфирующими элементами, гидравлический амортизатор телескоп, винтовыми пружинами и нижними рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска ВАЗ 2114, замена демпфирующих элементов

Гидравлический амортизатор, на котором базируется передняя подвеска ВАЗ 2114, соединяется двумя крепежными болтами с поворотным кулаком. Крепежный элемент, расположенный вверху узла, проходит через кронштейн амортизатора имеет эксцентрик, при помощи которого производится регулировка угла развала передних колес автомобиля.

К гидравлическому амортизатору (стойке), защищенному цилиндрической пружиной, крепится буфер (отбойник) сжатия, изготовленный из полиуретана, контролирующий рабочий ход демпфирующего элемента. В верхней части амортизатора размещена опора с внутренним подшипником.

Амортизатор обеспечивает гашение колебаний автомобильного кузова, к которому она крепится тремя (контрольными) гайками. Ее конструктивная эластичность позволяет снимать механическое напряжение с других компонентов передней подвески ваз 2114 и кузова автомобиля, тем самым обеспечивая транспортному средству динамику безопасность и контроль управления.

Нижняя часть кулака поворота ваз соединена с нижним рычагом через шаровую опору колеса Крепежное соединение опоры глухое и при разборке придется использовать инструменты внешнего механического воздействия, поэтому следует проявить должную аккуратность, чтобы не расколоть весь узел крепления шаровой.

Нижние продольные растяжки предназначены для реагирования передней подвески на ускорении и торможение автомобиля. Они соединяются с нижними рычагами через сайлентблоки (резинометаллический шарнир). Ступица колес, которая также относится к деталям подвески, имеет резьбу правого направления для крепления колес и внутренний подшипник, который зажимается контрольной гайкой на хвостовике наружного шарнира привода. В процессе работы шасси машины контрольные крепежи ступицы не реагируют на внешнее вращение, так как в кулаке поворота и ступице применяется радиальный подшипник закрытого типа.

Related posts:

  1. Передняя подвеска ВАЗ 2107
  2. Замена передних стоек ВАЗ 2109
  3. Самодельный квадроцикл из ИЖА
  4. Клиренс Ваз 2114
  5. Печка ВАЗ 2109

Еще по теме

Комментарии прикрыты