Переделка УАЗ 469


Переделка УАЗ 469 приобретает все больший размах в кругах автолюбителей. Чего только не придумают для своих «питомцев» уазоводы! И колеса огромные ставят, и обвесами их залепляю и много-много чего еще.

Переделка УАЗ 469 силовая установка и трансмиссия

Причина такой популярности переделок УАЗ 469 проста – относительная дешевизна автомобиля и запчастей, необходимых для тюнинга. Для сравнения: цена на УАЗ 469 с полностью металлическим кузовом  будет равняться примерно 320 тысяч рублей за новый автомобиль, если брать тентованный, то еще на двадцать тысяч дешевле. А вот за продукт того же УАЗа «Патриот» придется выложить более полумиллиона отечественных денег (это в самой скромной комплектации), не дешевле обойдется и «пикап» от УАЗ – пятьсот тысяч по самым скромным подсчетам. Во что влетит переделка такого уаз по сравнению с 469-ым? Посчитать, я думаю, не сложно. Тем более, что цены на подержанные автомобили прямопропорциональны ценам на новые, то же самое и с запчастями.

Поэтому переделка уаз 469 – прекрасная возможность приобрести «в рассрочку» вполне себе вездеходный автомобиль, не испытывая жалости относительно того, сколько затрачено на покупку самого авто и сколько еще придется потратить.

Для большинства тюнинголюбов переделка автомобиля начинается с внешнего тюнинга – всевозможные обвесы (аэродинамический – самый известный в своем роде), «кенгурятники» и лебедки, большие колеса и литые диски, перекраски и аэрография – все это, применимо к УАЗ, в изобилии можно встретить на дорогах.

Некоторые владельцы прибегают к радикальной переделке  – автомобиль просто невозможно узнать, а кто-то предпочитает выдержать стиль в классике, не изменяя форм, лишь придавая им колорит, который передает их собственные пристрастия.

Для того, чтобы переделка автомашины обошлась дешевле, запчасти можно поискать на форумах или сайтах объявлений (это касается не только 469, но и тюнинга вообще).

No related posts.

Еще по теме

Комментарии прикрыты