Переделка ГАЗ 66 и ГАЗ 69


Переделка ГАЗ 66 и ГАЗ 69 уже давно пользуется особой популярностью у обширной аудитории любителей тюнинга транспортных средств, предназначенных для передвижения по бездорожью. К воплощению данной задачи в реальность автомобиль ГАЗ 66 69 подходит, как нельзя лучше, так, как его конструктивные особенности, начиная от ходовой части и заканчивая кузовом, открывают “широкое поле” для творческой деятельности “гаражных” любителей автомобильных усовершенствований.

Переделка экстерьера ГАЗ 66 и ГАЗ 69

Путем некоторых материальных затрат, терпения, технической смекалки, и при наличии благоприятных условий для проведения тюнинга, переделка ГАЗ 66, ГАЗ 69 может “на выходе” дать надежный автомобиль, который станет незаменимым спутником, не только для проведения вождения в экстремальных условиях, но и в обеспечении досуга, с выездом за город, на охоту, рыбалку.

Одним из главных критериев при модернизации ГАЗ 66 ГАЗ 69, является забота о его защищенности от всевозможных дорожных ситуаций. Поэтому, чтобы забыть о лопате, топорах, укладке под колеса веток или других предметов, на машину стоит установить лебедку. Изначально, потребуется металлическая плита, которую необходимо будет приварить к раме. После этого, необходимо выбрать саму лебедку, определить на плите места ее крепления и установить. Также, следует усилить подвеску автомобиля, разместив в ней амортизаторы от автомобиля Газель, для 69 ГАЗа, правда, придется приварить к раме кронштейны. Конечно, можно установить и новые мосты, но, это уже зависит от Ваших финансовых возможностей и наличия желания, так, как такое усовершенствование смело можно отнести к разряду весьма основательных.

Cледует обратить внимание и на переделку у «ГАЗонов» систему охлаждения автомобиля, так, как, по всей вероятности, ей придется функционировать с повышенными нагрузками. Чтобы обеспечить надежный температурный контроль силового агрегата некоторые мастера рекомендуют заменить штатный термостат (если он имеется) новым, от автомобиля Нива.  Углы размещения его трубок очень хорошо сочетаются и подходят для внедрения агрегата в систему. Также, при его размещении, Вам понадобятся резиновые патрубки, переходники (от “классики’ ваз). Следует позаботиться и о том, чтобы термостат был расположен ниже радиатора автомобиля, во избежание возникновения воздушных пробок.

В принципе, различных вариантов переделки на сегодняшний момент большое множество, главная задача четко определить свои окончательные цели и можно браться за работу.

Related posts:

  1. Переделка УАЗ 469
  2. Переделка мотоблока в минитрактор

Еще по теме

Комментарии прикрыты