ОКБ двигатель

ОКБ двигатель, уже давно, и весьма успешно, занимается разработкой и производством газораспределительных механизмов автомобильных моторов, в частности, валов, причем, разнообразнейших модификаций. Каждый вал, выпускаемый данной организацией, имеет свою голографическую этикетку, свидетельствующую о том, кто является производителем продукции, и гарантирующую высокое качество оной. Перед установкой вала этикетку необходимо удалить, и ацетоном протереть поверхность под ней.

ОКБ двигатель

ОКБ двигатель, также, производит валы с высоким перекрытием клапанов, 1,2 мм., с базой 38 мм., и с зазорами на кулачках впуска и выпуска 0,35/0,2 мм. Тарелки не требуют дополнительной доработки, и имеют ограничение в оборотах 7800 об/мин. Углы открытия впускных клапанов 270 гр., выпускных 260 гр., а также, фазы выпуска с верхней мертвой точки до нижней 28-24, и с нижней фазы НМТ до ВМТ 22-66 гр., при этом, подъем кулачков вала впускного, 10,4 мм., и выпускного 10,3 мм.

Технология разработки данных распределительных валов позволяет автомобильному двигателю прибавить обороты крутящего момента, не стоит забывать, что основное предназначение этих валов для спорта и тюнинга. В связи с повышением оборотистости мотора, помимо этого, качественно возрастает и его мощность, работа становится очень устойчивой. Все перечисленные показатели достигаются, опять же, благодаря высокому качеству данных механизмов в ОКБ двигателе. Однако, ни в коем случае нельзя забывать, что после установки валов газораспределительного механизма, необходимо провести тщательную и точную регулировку клапанов, и, после, перед началом движения, обязательно дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах, хотя бы 1 час, для того, чтобы произошла минимальная притирка установленных деталей.

Перед установкой распределительного вала компании ОКБ, обязательно поинтересуйтесь у мастера, имел ли он “дело” с установкой валов данной модификации, и предоставляются ли гарантии качества на выполненную работу.

Еще по теме