Ока 4х4

Ока 4х4, это переделанная, стандартная Ока, которая является переднеприводным автомобилем, с объемами 0,7, или 0,8 литров, с бензиновым двигателем, и четырехступенчатой механической коробкой передач. Являясь малолитражным и малогабаритным автомобилем, цены на Оку невысоки. Хотя этот автомобиль и вызывает у некоторых автомобилистов снисходительную улыбку, тем не менее, даже не эксплуатируя автомобиль в его, так сказать, “первозданном” заводском виде, находятся умельцы, которые могут, и делают на базе автомобиля Ока массу разнообразной и весьма полезной техники.

Ока 4х4

Данная техника, превращенная в Оку 4х4, находит свое применение, не только при езде по асфальтированным трассам, а путем переделки и усиления ходовой части и шасси, неплохо зарекомендовала себя и при движении по пересеченной местности, в поездках на охоту и рыбалку, и даже в любительских спортивных соревнованиях.

Ока 4х4, по какой то, непредсказуемой причине, вдруг оказался универсальным автомобилем. Оказывается, имея хороший технический опыт, определенные материалы и условия, из автомобиля Ока можно запросто смастерить неплохой квадроцикл. Да, что там квадроцикл. Известны случаи, и они, отнюдь, не единичны, когда на базе автомобиля Окушки изготавливались вездеходы, снегоходы, когда рулевые тяги вместо передних колес управляли направляющими лыжами. И это еще не все. Автомобиль Ока 4х4 нашел свое применение и в любительском автомобильном спорте. Дело в том, что из автомобиля, можно сконструировать очень даже “достойную” багги.

Подняв кузов автомобиля, усилив его подвеску, оси, и установив более габаритные колеса, можно сварить передний и задний трубный отбойник, и вот, Вы уже получите очень неплохой внедорожник (Ока 4х4), так сказать, в миниатюре. Хочется верить в то, что смельчаки, которые занимаются подобными разработками, заслуживают всяческого уважения, и еще неоднократно порадуют нас своими изобретениями. Нам же остается пожелать им только успехов и удачи.

Еще по теме