Нулевик на карбюратор


Нулевик на карбюратор улучшает циркуляцию воздушных потоков в силовом агрегате автомобиля. Если сравнивать его с обычным штатным фильтром, например вазовским, то пропускная способность нулевика выше, приблизительно, на 45%. В основу фильтра заложен каркас, изготовленный из проволоки, который имеет, или поролоновое, или хлопчатобумажное наполнение в несколько слоев. На автомобили с инжектором устанавливаются тканевые фильтры нулевого сопротивления.

Нулевик на карбюратор и работа дросселя

В современных автомобилях нулевик на карбюратор считается некоторым элементом тюнинга. Не стоит забывать, что, чем выше пропускная способность системы, тем соответственно выше мощность транспортного средства. Приблизительно, то же самое можно сказать и о автомобильной турбине. При установке фильтра с нулевым сопротивлением на обыкновенный автомобиль можно добиться повышения его мощности на целых 5%, а, если, вдобавок к этому, еще и разместить увеличенную заслонку дросселя, то мощность транспортного средства может возрасти до 8%.

Хочется добавить, что установка фильтра нулевого сопротивления на карбюратор очень проста, с данной задачей может справиться любой начинающий автомобилист. Кстати, этот агрегат имеет очень большой эксплуатационный ресурс, и, установив его единожды, его хватит на все время эксплуатации автомобиля. Конечно, за данным фильтром требуется периодически ухаживать, очищать его от пыли и грязи, скапливающейся в процессе работы автомобиля. Специалисты рекомендуют, при нормальной эксплуатации транспортного средства, проводить очистку нулевика, установленного на карбюратор, каждые 20 тыс. км. пробега автомобиля.

На автомобильном рынке в большом ассортименте представлены специальные очистительные комплекты для обслуживания фильтров, в них входит заправочное масло и различные специализированные шампуни, применение которых, не только поможет качественно очистить фильтр, но и продлит сроки его эксплуатации.

Related posts:

  1. Двигатель 406 – карбюратор

Еще по теме

Комментарии прикрыты