Новый хэтчбек от Мерседеса


Визуально обновленный A 180, представленный в классе А, как и многие “заряженные” хэтчбеки выглядит спортивным. Достаточно обратить внимание на эргономику и опционное обустройство салона, сиденья с мощной поддержкой по бокам. Рулевое колесо легкое, но это обманчивое восприятие, посему обращаться с ним рекомендуется сдержанно. У механизма четкая молниеносная обратная связь, благодаря установленному пакету опций Advanced Agiliti. В данную систему входит и подвеска со спортивными настройками, и низкий дорожный просвет, и рулевой механизм, он может изменять передаточное отношение: усилитель руля меняет алгоритмы функционирования в зависимости от скорости с которой движется хэтчбек.

В различных версиях настройки подвески также разные. Например, мягкая и комфортная, более жесткая спортивная, и крайне жесткая, предназначенная для агрессивного вождения (презент от дивизиона AMG). Но даже с обычными спортивными настройками автомобиль четко отрабатывает все погрешности дорожного полотна, пробои в подвеске не допускаются, хотя преодоление препятствий находит отражение в салоне.

Двигатель под капотом активный. Это бензиновый R4, объемом 1,6 л, мощностью 122 силы, с крутящим моментом 200 Hm, доступным уже с 1250 об/мин. Работая с автоматической КПП DCT 7 диапазонов силовой агрегат придает автомобилю максимальную скорость 202 км/час. Динамическое ускорение до 100 км/час, немногим более 9 сек. В смешанном цикле движения хэтчбек расходует на 100 км пробега 7,5 л бензина.

Что еще, кроме спортивных характеристик, качественной управляемости, и высокой динамики разработчики Mercedes-Benz предлагают в хэтчбеке A 180, и благодаря чему автомобилю удастся выстоять в столь напряженной конкурентной борьбе, наблюдаемой сегодня в классе А?

В первую очередь, это богатая гамма силовых агрегатов, мощностями 109-211 сил, набор систем безопасности и электронного опциона, кое-что из которого предлагается за дополнительные деньги.

В машине появилась опция Pre-Safe, а контролер препятствий на заданном курсе устанавливается даже в базовой комплектации.

Но главное преимущество хэтчбека на отечественном рынке – сравнительно невысокая стоимость, с учетом популярности той компании, чей логотип машина представляет. Поэтому обратить внимание на данную модель могут даже те покупатели, начальной целью которых было стремление приобрести автомобиль более высокого класса.

Вести конкурентную борьбу в премиальном сегменте занятие не для слабонервных, поэтому предсказывать дальнейшую судьбу любой модели дело не благодарное. К тому же, у хэтчбека А 180 и до сей поры пока нет целевой аудитории. Многим нравятся его ездовые качества, но не устраивает жесткость подвески. То же можно сказать и об электронном опционе, некоторые считают, что в наличии столь большого множества систем нет необходимости, а их отсутствие могло бы сделать автомобиль еще более доступным.

Related posts:

  1. Тюнинг Приора хэтчбек
  2. Шевроле Авео новый кузов
  3. Хэтчбек Renault Megan RS
  4. Ситроен С4 новый кузов
  5. Новый Ситроен С2

Еще по теме

Комментарии прикрыты