Как должен выглядеть современный седан премиального сегмента? У него должен быть солидный представительный экстерьер, машина должна отличаться удобством, безопасностью, и высоким уровнем комфорта.
Увы, как показывает практика, отзывы и рейтинги продаж, сегодняшним автолюбителям перечисленных преимуществ недостаточно. Помимо них в автомобиле должен чувствоваться спортивный азарт, следовательно, необходимо позаботиться и о его динамических характеристиках. В противном случае машина рискует остаться обделенной вниманием покупателей. В компании Infiniti об этой тенденции известно, да, и не только в Infiniti.
Премиальный седан Q50, это некий симбиоз трех концептуальных разработок, представленных брендом мировой аудитории ранее. Вспомним концепт Essence. Серийному седану от него досталась задняя стойка, например. Несмотря на изобилие новшеств в экстерьере, достаточно одного взгляда на радиаторную решетку, чтобы безошибочно определить, какому производителю принадлежит данный автомобиль. Впрочем, выглядеть машина стала значительно динамичней, капот раздался в ширину, дверные окна стали уже и несколько изменили геометрию линий.
Благодаря опции идентификации водителя – I-Key, чтобы оказаться в салоне машины ключи ему не потребуются, кстати, программная база системы весьма обширная и содержит в памяти более 96 различных алгоритмов и регулировок, одновременно обеспечивая корректное функционирование климатической установки, системы навигации, муз центра, и прочее.
В интерьере изобилие округлых форм. Создается впечатление, что дизайнеры стремились сделать аэродинамичным не только кузов машины, но и ее салон.
Панель приборов фирменной разработки, это так называемая “двойная волна”, уже знакомая пользователям по моделям Infiniti высших классов. На консоли по центру новшество – пара сенсорных дисплеев in Touch. Нижний отвечает за отображение работы систем автомобиля, а верхний воспроизводит функционирование системы навигации и прочих приложений.
Из инноваций. В автомобиле появилась адаптивная система DAS, она отвечает за корректировку работы седана в целом. Устройство корректное и очень полезное. Помимо этого, система отслеживает состояние дороги, знаки, препятствия на курсе движения, контролирует мертвые зоны, оборудована четырьмя диапазонами настройки.
На американский рынок седан поставляется с бензиновым силовым агрегатом V6, объемом 3,7 л, с мощностью 328 сил. Есть в линейке и гибрид, несущий электромотор и бензиновый ДВС V6 объемом 3,5 л. Сей “тандем” производит совместно 360 сил мощности. На европейском рынке, помимо упомянутых, также появятся версии с моторами объемом 2,0 л, бензин, от Mercedes-Benz. Они агрегатируются автоматическими КПП 7 диапазонов. В комплектациях можно увидеть заднеприводные модификации, так, что покупателям предложено истинное раздолье при выборе версии машины.
Related posts:
- Схема предохранителей Фольксваген Поло седан
- Инфинити М
- Авито Фольксваген Поло Седан
- Инфинити QX56
- Рено седан меган
Комментарии прикрыты