Новая модель Ленд Ровера


Некоторым автомобильным компаниям не требуется весомых предпосылок, чтобы затеять рестайлинг той, или иной модели автомобиля. Порой их руководящему звену достаточно ознакомится с отзывами, нареканиями, или пожеланиями пользователей, и, пожалуйста, все недоработки устранены, и обновленная версия машины ожидает своих будущих владельцев.

Внедорожник Ленд Ровера - Land Rover Freelander II этого годаЕсть мнение, что поводом для проведения последнего рестайлинга внедорожника Land Rover Freelander послужило простое желание разработчиков установить в автомобиле новую светодиодную оптику. Как знать, монтажом светодиодов сегодня занимаются практически все мировые производители, причем подобная модернизация себя полностью оправдывает.

Но, помимо светодиодов в машине появилась новая консоль по центру салона, с качественным сенсорным дисплеем (7 дюймов), опция кнопочного запуска силового агрегата, голосовая система управления. Впрочем, перечисленное оборудование можно заказать, как дополнительное, и установить в предыдущие версии машины.

Хорошо, что в процессе многочисленных доработок и модернизаций LR Freelander не растратил своих ездовых и внедорожных качеств, которые, собственно, и обеспечили ему высокий статус востребованности на потребительском рынке. На прежнем показательном уровне находится и управляемость автомобиля.

Функционирование подвески аналогично демонстрируемому в более дорогих моделях компании. Внешне машина выглядит солидно, несколько агрессивно, хотя ее техническая сущность, вряд ли соответствует данному впечатлению.

Этот автомобиль не любит эксплуатации на износ, сопряженной с движением на пределе его технических возможностей, поэтому не подойдет для практики настоящего офф-роуда. При резком маневрировании, в процессе движения на высокой скорости, наблюдаются продольная раскачка и небольшие крены.

Хотя дизельная силовая установка R4, объемом 2,0 л, с мощностью 190 сил и крутящим моментом 420 Hm, которой оснащен внедорожник, в паре с автоматической КПП 6 диапазонов, функционируют чрезвычайно слаженно. Тяга двигателя стабильная, в полной мере она проявляется, когда коленвал раскрутится до 2000 об/мин.

Динамическое ускорение машины до 100 км/час, менее 10 сек, максимальная скорость 190 км/час. На 100 км пути внедорожнику потребуется до 9 л тяжелого топлива.

Машина по-прежнему радует своими внедорожными качествами. За раздачу крутящего момента между осями отвечает муфта Haldex и электронная опция Terrain Response, которая осуществляет подключение колес задней оси. Правда в салоне исчезла селекторная шайба, при помощи которой водитель выбирал требуемый режим движения по бездорожью, но, как показала практика, автомобилисты неплохо обходятся и без нее, к тому же это никоим образом не отразилось на эргономике.

В целом, это прежний автомобиль, просто он стал еще удобней, комфортней, и современней.

Related posts:

  1. Новая модель Ауди КУ7
  2. Ленд Ровер Дискавери 3
  3. Ленд Ровер Дефендер
  4. Шеви Нива новая

Еще по теме

Комментарии прикрыты