Низкопрофильные или высокопрофильные шины


Чтобы понять, что лучше высокопрофильные или низкопрофильные шины, необходимо разобраться в маркировке шин, а именно, что обозначают цифры на ободе покрышки. К примеру. 210/70R16. Вторая цифра, в нашем варианте 70, это высота профиля шины поделенная на ширину и выраженная в процентах. В нашем примере 70 %, а это означает, что шина высокопрофильная. Все, что ниже 55% считается низкопрофильной шиной.

Бывает, что в маркировке. Второй цифры нет. 185R15. Это подразумевает, что шина высокопрофильная и имеет отношение 82-85%.

Высокопрофильных шины - покупкаПеред покупкой необходимо выяснить, отличие использовании различных типов шин. Если вы чаще передвигаетесь по грунтовым или неровным дорогам, то лучше выбирать высокопрофильные покрышки. Но с ростом скорости, из –за своей мягкости, управляемость автомобиля с такими шинами снижается.

Низкопрофильные шины- их преимущества Если вы передвигаетесь по хорошим дорогам, с твердым покрытием, то вам больше подойдут низкопрофильные шины. Они имеют высокую жесткость, хорошо отрабатывают все неровности и от этого управляемость авто не снижается. А так как все современные автомобили могут развивать очень большую скорость, то применение низкопрофильных шин более чем оправданно.

Низкопрофильные шины обладает еще целым рядом преимуществ. Во-первых, они делают автомобиль более агрессивным на вид. Ваш автомобиль станет более стильным. Во-вторых, низкопрофильные покрышки имеют хорошее сцепление с дорогой из-за своей ширины и оригинального рисунка протектора. Это позволяет входить в поворот на более высокой скорости, не теряя управляемости, а также тормозить гораздо быстрее и агрессивнее.

Однако, надо знать, что низкопрофильная резина имеет и недостатки. Во-первых, как уже говорилось выше, колёса с такими покрышками лучше всего подходят для езды по хорошим дорогам. Если же вы будете ездить на таких покрышках по плохим дорогам, да еще и на большой скорости, вы такую шина очень быстро «убьете». К тому же, из-за своей жесткости все неровности дороги будут передаваться на кузов автомобиля и его подвеску, что отрицательно скажется на долговечности этих элементов автомобиля. Комфорт на какой резине при движении по плохим , кочковатым дорогам будет минимальным. Еще одним минусом использование низкопрофильной резины является высокий шум при движении по дороге , что тоже очень многим не нравится, хотя если включить музыку погромче, шум от них вы не услышите.

Еще хотелось бы сказать что низкопрофильные шины лучше не ставить на автомобили предназначенные для езды по бездорожью, потому что проходимость таких автомобилей, за пределами трассы, очень сильно снижается.

Related posts:

  1. Грязевые шины на УАЗ
  2. Шины низкого давления на Ниву
  3. Авито – шины диски колеса

Еще по теме

Комментарии прикрыты