Неисправности сцепления ВАЗ 2107


Неисправности сцепления ВАЗ 2107 достаточно регулярное явление. И если вам не нравится как работает сцепление на вашей семерке, не переживайте, не вы первый не вы последний. К тому же все неисправности давно изучены, легко лечатся при небольших финансовых затратах.

Какие неисправности сцепления ВАЗ 2107

Прежде чем поговорить о неисправностях сцепления ВАЗ 2107, необходимо сначала разобрать, что из себя представляет сцепление автомобиля. Оно является важнейшим узлом автомобильной трансмиссии. Благодаря сцеплению передается крутящий момент, вырабатываемый двигателем автомобиля, к колесам. Оно состоит из нескольких частей, объединенных воедино, и работающих, как один слаженный механизм. Сцепление автомобиля ВЫАЗ 2107 включает в себя ведомый диск, который крепится к маховику двигателя. Рядом с ним, располагается второй диск, называемый выжимным, который “утоплен” в металлическом кожухе, “корзине”. Именно благодаря ведомому диску происходит сцепка двигателя с трансмиссией автомобиля, в результате силы трения. На корпусе ведомого диска расположены фрикционные накладки. Изготавливаются, данные накладки, из очень твердого органического материала, с вкраплениями металлической проволоки, которая в процессе трения ведомого и выжимного дисков служит для отвода тепла.

В процессе эксплуатации, диски сцепления вырабатываются, и начинают терять свои свойства. Вот тут то и появляются классические неисправности сцепления ВАЗ 2107. Оно  может начать пробуксовывать, а иногда и “гореть”. Выбирать диски сцепления, при их замене, нужно очень внимательно, чтобы, ненароком, не приобрести поддельный диск, которых, к сожалению, на автомобильном рынке предостаточно. Такие диски очень быстро выходят из строя, фрикционные накладки у них не обладают необходимой прочностью. Вдобавок ко всему, они могут нанести непоправимый вред выжимному диску, который очень быстро покроется трещинами, потеряет свойства сцепления, пружины утратят упругость, что, в конечном результате, приведет к его полному разрушению.

Если не обратить на все вышесказанное своевременного должного внимания, ведомый диск будет стерт до заклепок фрикционных накладок, что оставит глубокие “ложбины”, не только на рабочей поверхности выжимного диска, но и на самом маховике, а это может привести к необходимости замены всей “корзины” сцепления, в целом. Для лучшего способа диагностики рабочего состояния сцепления довольно включить повышенную передачу, и, не выжимая педали сцепления, завести автомобиль. Если он не заглохнет, можно придти к заключению, что ведомый диск сцепления “доживает” последние дни, и в очень скором времени потребует замены.

Related posts:

  1. Неисправности Нива Шевроле
  2. ВАЗ 2107 блок предохранителей
  3. Замена тосола ВАЗ 2107
  4. ВАЗ 2107 передний привод
  5. Давление в шинах ВАЗ 2107

Еще по теме

Комментарии прикрыты