Неисправности передней подвески

Неисправности передней подвески приходится часто устранять из-за того, что состояние российских дорог оставляет желать много лучшего. Ямы, колдобины очень быстро выводят переднюю подвеску автомобиля из строя, а от этой самой подвески очень часто зависит безопасность водителя и его спутников.

Неисправности передней подвескиПеред ремонтом автомобиля сначала необходимо провести его осмотр для выявления конкретной неисправности передней подвески и определения деталей необходимых для ремонта или замены. Лучше всего такую диагностику проводить в специализированных центрах, где имеется весь необходимый инструмент.

Для осмотра подвески, автомобиль загоняют на подъемник или ставят над смотровой ямой. Снизу видны все неисправности передней подвески, такие как трещины, изменение геометрических размеров деталей, люфты, там, где их не должно быть. Необходимо особое внимание обратить и на амортизаторы. Текут они или нет.  Неисправные детали лучше заменить. Такую диагностику необходимо проводить регулярно и если есть хоть малейшее подозрение на неисправность лучше сразу заняться ремонтом подвески автомобиля, чтобы потом не «попасть» на дорогостоящий ремонт. Ведь выход из строя одной детали увеличивает нагрузку на другие, приводя их к быстрому выходу из строя. Например, неисправный амортизатор передней подвески, быстро «убивает»  шины, шаровые опоры, тормоза подшипники и так далее. Нельзя доводить до такого состояния подвеску автомобиля, когда колесо отваливается на ходу.

Еще по теме