Настройка зажигания ВАЗ 2106


Настройка зажигания ВАЗ 2106 – важный момент при обслуживании собственного автомобиля. Это не удивительно, ведь правильная настройка зажигания положительно влияет как на динамику автомобиля, так и на другие важные показатели, например на расход топлива автомобилем ВАЗ 2106. В рамках данной статьи мы рассмотрим настройку зажигания, которая использует контактную систему зажигания.

Настройка зажигания ВАЗ 2106 своими руками

Сама настройка зажигания ВАЗ 2106 состоит из трех важных этапов. Первый этап – отстройка угла замкнутого состояния контактов. Следует уточнить, что данный этап важен только в том случае, если используется транзисторная или классическая система зажигания. В том случае, если установлена тиристорная система зажигания – данный этап не играет решающей значения в настройке зажигания. Суть данного этапа заключается в изменении угла. Из крышки трамблера извлекается центральный провод и прислоняется к массе автомобиля ВАЗ 2106. Следует вращать коленвал автомобиля до того момента, пока контакты не сомкнуться. Если данный этап настройки зажигания ВАЗ 2106 пройдет успешно, то длина дуги составит около 33 мм.

Второй этап – это отстройка угла опережения зажигания. Сделать это можно различными путями, но в рамках этой статьи мы рассмотрим только один. Классическим способом отстройки угла опережения зажигания является способ с использованием лампочки. Для его осуществления необходимо повернуть коленвал. Метка на шкиве при этом должна быть повернута к меткам на газораспределителе. Берем лампочку на 12 вольт с двумя проводами и соединяем первый провод с проводом идущим от трамблера, а второй к массе самого автомобиля. Следует провернуть трамблер до тех пор, пока лампочка не погаснет, а затем проделать операцию в обратном порядке и зафиксировать.

Последний, но не менее важный этап – это тестирование полученных результатов в повседневной жизни. Перед тестированием следует хорошо прогреть двигатель. Выехав на дорогу и выжав около 50 км/ч – следует переключиться на четвертую передачу и резко увеличить скорость. Пару секунд должен прослушиваться характерный звук от детонации, а сам автомобиль при этом должен продолжать набирать скорость. Если данные процессы не наблюдаются, то следует продолжить работу с трамблером и начать его отстройку.

Related posts:

  1. Регулировка зажигания ВАЗ 2107
  2. Втягивающее реле стартера ВАЗ 2106
  3. Регулировка карбюратора ВАЗ 2106
  4. Не заводится ВАЗ 2106
  5. Схема проводки ВАЗ 2106

Еще по теме

Комментарии прикрыты