Нагар на свечах зажигания

Нагар на свечах зажигания позволяет визуально определить о том нормально ли работает двигатель или нет и даже в большинстве случаях укажет в каком направлении необходимо искать неполадку. При нормальной работе двигателя фарфоровая юбка свечи имеет кофейный оттенок. Электроды не эрродированны.

Нагар на свечах зажиганияМаслянистый нагар на свечах зажигания указывает на то, что в бензине масла больше допустимого количества. Если это двухтактный двигатель. В случае четырехтактного – это говорит о том, что маслосъемные колпачки и поршневые кольца пора менять.

Если свеча зажигания имеет нагар в виде сажи, то это говорит о том, что смесь попадаемая в цилиндры переобагащенна. Причин может быть несколько. Это и забитый воздушный фильтр и не настроенный карбюратор.

Специалисты уверяют, что внешний вид свечи может о многом рассказать внимательному владельцу двигателя. Также причиной может быть плохая искара из за плохих контактов.
Нагар на электродах свечи зажигания возникают из за неправильной настройки сжатия цилиндров двигателя. Такой нагар в конце концов перекрывает путь искре между электродами. Данная ситуация может даже возникать если используется масло не пригодной для эксплуатации на этой марке двигателя.

Бывает, что электрод может совсем выгореть. Это происходит в том случае, если свеча зажигания используется с неверным калильным числом или установлено раннее зажигание. Если изолятор центрального электрода разрушился, то это говорит о том, что может использовался бензин с более низким октановым числом. Чем необходимо или установлено позднее зажигание.

Нагар на свече зажигания имеющий белый или серый цвет изолятора говорит о том, что свеча перегревается. Перегреваясь свеча, в конце концов выходит из строя. Причин может быть несколько. Не тот тип свечей, слишком горячие. Неполадки в системе охлаждения. Поршневые кольца уже изношены и некоторые другие причины.
Еще один случай. Он достаточно редкий. Нагар на свече нормальный, но видны следы механического повреждения. Это может случится в следствии в поломки поршневого кольца или стопор поршневого же пальца. Отлетевший осколок и может причинить такую неприятность.

Еще по теме