Мультилок на КПП

Мультилок на КПП (MUL-T-LOCK), известен среди автолюбителей, не первый десяток лет. “Штыревый” замок кпп (а, именно, таким он и является), обеспечивает полную блокировку работы коробки передач автомобиля, в то же время, удерживая ее техническую сохранность от механических повреждений извне.

Мультилок на КППМультилок на КПП, “штыревый” ( известны, и другие, “оперативные”, решения), изготавливается из высококачественной лигированной стали. Для обеспечения защиты от воздействия коррозии, “тело” (корпус) замка “спекается”. Внутри корпуса замка расположен фиксатор дуги, который, собственно, и является контролером рабочей длины воздействия применяемого устройства.

Механические противоугонные замки, видимо, нашли место своего применения, еще при изобретении “колеса”, как такового, но Мультилок на кпп, истинно, изобретение гениальное, как говорится: “…дешево, надежно, и, практично”. Но, увы, не всегда дешево… Настоящий, фирменный замок, использует технологию “пин-в пине” (система телескопической настройки). Открыть данный замок может, лишь, квалифицированный профессионал.

Итак, противоугонное устройство мультилок, представляет собой; цилиндрический замок, защищенный пин-кодом, что делает его активацию (в случае ошибки) безуспешной, защиту от возникновения появления щелочи, кислоты, обеспечивает бронза (бериллий)… Твердосплавные стержни, впрессованные в корпус замка мультилок обеспечивают надежную защиту от воздействия внешних механических инструментов.

Сам замок универсален, его установка производится в специальных сервисах, в которых мастер, обращая внимание на тип кпп Вашего автомобиля, готовит монтажную пластину, придавая ей форму необходимого соответствия кпп данной машины. Следует обратить внимание автомобилистов на то, что, при установке системы мультилок, не происходит никакого внутреннего внедрения в кпп, посему, технические качества автомобиля, никоим образом нарушены не будут.

Еще по теме