Мотоцикл от Ducati (Дукати)


Первую модель, мотоцикл семейства Monster знаменитая итальянская фирма Ducati презентовала в 1992 году. До сей поры бытует мнение, что эта модель стала первопроходцем в последующих массовых поставках на международный рынок машин, индексируемых, как нэйкид-байк. После того, как аудитория поближе познакомилась с версией Monster 900, мотоциклы этого семейства стали появляться с неимоверной быстротой, неся в арсенале силовые установки различной кубатуры и тем самым расширяя круг своих потребителей. Наконец, любители мощной мотоциклетной техники получили возможность приобрести и модель 696.

Мотоцикл серии Monster от фирмы DucatiДизайн мотоцикла пропитан фирменным стилем компании, с мощной трубчатой рамой, выставленной на всеобщее обозрение. Видимо, по этой причине модели данного семейства получили название » раздетые». Но, невзирая на то, что версия 696 во многом напоминает остальных представителей линейки, у этой модели имеются собственные отличия и технические особенности.

Например, рама. При её конструировании были использованы стальные высокопрочные трубы увеличенного диаметра, поэтому 696-й выглядит тяжелее, чем его предшественник Monster 695. Поменялся кормовой подрамник, его решили изготовить из алюминиевого сплава. В итоге, сама конструкция обрела дополнительную жесткость, а вес мотоцикла стал меньше, всего 161 кг.

Бензобак разработчики сместили ниже по раме, а на освободившемся пространстве поместили ресивер системы впуска, объёмом 10 л. Все устройство » замаскировали» под панели фальшбака. В результате понижения центра масс поменялась посадка пилота, причём она стала значительно удобней.

В мотоцикле Monster 696 установлен бензиновый силовой агрегат с воздушной системой охлаждения, 2 цилиндра, привод клапанов десмодромный. Это продолжение разработок взявших начало в модели 695, только теперь в моторном блоке установлены модернизированные головки цилиндров, аналогичные используемым в силовом агрегате Ducati Multistrada. В новом моторе заметно возрос КПД, в результате чего он начал продуцировать 80 сил мощности.

Конструкция трансмиссии шестиступенчатая, сцепление оборудовано функцией обратной пробуксовки, что позволяет удерживать мотоцикл при резком торможении, момент которого слишком высокий. Ходовая и шасси вполне соответствуют названию мотоцикла. На носу установлена перевёрнутая вилка, разработка Shova, на корме функционирует прогрессивный моноамортизатор производства Sachs.

Тормозные диски увеличенного диаметра, на переднем колесе 320 мм, на заднем 245 мм. Эффективное торможение обеспечивают механизмы и двухпоршневые суппорты от компании Brembo. Мотоцикл оборудован новой светодиодной оптикой главного света, хотя круглая форма подфарника осталась прежней. Панель приборов информативная, жидкокристалическая, на её дисплее сосредоточена вся информация о происходящих с мотоциклом рабочих процессах: обороты силовой установки, температура, скорость, и прочее.

Помимо перечисленного, инженеры потрудились и над индивидуализацией модели 696. В связи с этим, к ней прилагается обширный список дополнительного оборудования и электронных опций, большую часть которых можно отнести к категории новейших разработок. В предложениях производителя наличествует пара альтернативных систем выпуска спортивного образца, обтекатель приборной доски, карбоновые накладки, кожаный дорожный кофр. Ну, а стоимость мотоцикла Monster 696 в полной комплектации, на европейском рынке составляет более 8000 евро.

Related posts:

  1. Мотоцикл Харли Дэвидсон
  2. Мотоцикл на гусеницах
  3. Лучший мотоцикл Хонды
  4. Мотоцикл Альфа
  5. Мотоцикл БМВ Гусь

Еще по теме

Комментарии прикрыты