Мосты УАЗ военные

Мосты УАЗ военные или редукторные мосты – это мосты с боковыми редукторами, «вояки», как их еще называют. Мечта любого члена «клуба любителей бездорожья», который еще не удосужился обзавестись данным девайсом, ну как же – военные мосты позволяют еще дальше забраться в столь любимые ими дебри, чтобы сидеть там в ожидании трактора.

Мосты УАЗ военные

Преимущества, которые дают военные мосты УАЗ, конечно, неоспоримы. Это клиренс, увеличенный до 6 см при штатной резине, и аж до 8 см при замене колес на Я-192 и им подобные, а что означает увеличение дорожного просвета, наверное, объяснять не нужно – «там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится….» и т.д. Это увеличение тяговой силы (крутящего момента), что незаменимо при перевозках грузов большой массы и езде по грязи, коей изобилует это самое бездорожье. Это и то, что мосты на УАЗ военные имеют больший размер зубьев главной пары и нагрузка у них распределена более равномерно между бортовыми и главной передачами, что делает их более надежными по сравнению с обычными «гражданскими» мостами.

В общем – сказка, а не машина получается, так почему же многие профессиональные мастера автодела не советуют рубить с плеча и ставить, куда ни попадя, редукторные мосты? Да потому что УАЗ (не военный, а гражданский) предназначен для эксплуатации в абсолютно другом режиме. Дорогостоящий ремонт в случае поломки куда быстрее производится, если он оплачивается из «государственного» кармана, а не из собственного. Если сломавшиеся мосты на УАЗике военных починят в этот же день (ну или в течение ближайшего времени), то машине частного лица грозит опасность простоять в гараже в ожидании ремонта довольно длительное время. Управлять автомобилем с военными мостами намного труднее, к тому же масса автомобиля значительно увеличивается, что сказывается на его маневренности. Таких «мелочей» в данном вопросе очень много, поэтому стоит серьезно задуматься, действительно ли нужны мосты на УАЗ именно военные?

Еще по теме