Модернизация коробки переключения передач


Модернизация коробки переключения передач автомобилей ВАЗ один из вариантов  усовершенствования автомобилей, с целью сделать их “резвее” и мощнее. При этом эксперты утверждают, что эффективного прироста мощности можно достигнуть только при увеличении оборотов коленвала силового агрегата. Обычный, стандартный показатель оборотов прописан в технической документации машины, и его изменение неминуемо повлечет за собой изменение показателя мощности. Не следует сбрасывать со счетов и такую величину, как момент кручения, от которого также зависит мощность. Но, чтобы крутящий момент стал максимальным, потребуется добиться максимального числа оборотов КЛВ.

Цель модернизации коробки переключения передач

Чтобы силовой агрегат по-прежнему эффективно функционировал, не утрачивая своих динамических свойств, обороты КЛВ должны находиться в диапазоне, с максимального момента кручения, до мощности, которая будет произведена на выходе при максимальных оборотах. В данном случае, качественно возрастает разгонная интенсивность автомобиля, что является одним из важнейших критериев при проведении “глубокого” тюнинга. Таким образом, силовой агрегат начнет очень чутко реагировать на работу водителя педалью акселератора.

Чтобы добиться желаемого эффекта, необходимо максимально сблизить все передаточные числа скоростей КПП, которая достигается модернизацией коробки переключения передач. При соблюдении этого обязательного требования, силовой агрегат будет функционировать в заданном диапазоне. Включение передач станет более легким и приемистым.

Чтобы ликвидировать рабочие провалы в КПП, механизм агрегата потребуется досконально изучить. Нет необходимости грешить на конструкторов и обвинять производителей в том, что они чего-то не учли или недоглядели. Вспомним, что штатная КПП разрабатывалась для обычного, повседневного вождения, без учета проведения ее тюнинга, который потребует финансовых вложений. Например, при модернизации коробки переключения передач в автомобиле ВАЗ, чтобы удлинить высшие передачи потребуется полная замена валов КПП и ее шестерен, а эта процедура, отнюдь, не дешевая.

Сегодня, для автомобилей ВАЗ, чьи владельцы увлечены тюнингом, авторынок предлагает разнообразные модифицированные детали, а иногда и комплексные “ряды”, установка которых способна преобразить технические характеристики автомобиля, и его мощность в том числе. При монтаже одного из таких “рядов”, не следует забывать о том, что он изготавливается под штатную главную передачу. Также, можно установить укороченную кулису, что усовершенствует функциональность привода передач. Некоторые автомобилисты идут еще дальше и полностью меняют штатную КПП на кулачковую, 6-ти ступенчатую, которая не потребует работы сцеплением. Но она имеет некоторые недостатки, слишком шумная, к работе с ней необходимо привыкнуть, и, конечно же, потратить довольно внушительную сумму денег, хотя, для истинных ценителей настоящего автотюнинга это препятствием не является.

Related posts:

  1. Схема переключения передач Т 25
  2. Схема переключения передач МТЗ 80
  3. Схема переключения передач МТЗ 82
  4. Мотоцикл с автоматической коробкой передач
  5. Замена двигателя ВАЗ 2106

Еще по теме

Комментарии прикрыты