Межвитковые вставки в пружины

Межвитковые вставки в пружины подвески автомобиля предназначаются для выравнивания или поднятия кузова транспортного средства над дорожным полотном. Данные вставки в значительной степени уменьшают амплитуду сжатия пружины в момент, когда автомобиль наезжает на дорожное препятствие. При этом, ход амортизаторов сокращается. Так, как вместе с сокращением хода амортизатора, когда расстояние перемещения его штока становится короче, перекачивается меньше масла, увеличивается рабочий ресурс амортизаторов.

Межвитковые вставки в пружины

Если автомобиль передвигается в условиях города или по трассе с качественным дорожным покрытием, межвитковые вставки в пружины не будут “давать” о себе знать, так, как, обладая определенной степенью мягкости, они мало влияют на жесткость ходовой транспортного средства, зато сокращают перемещение кузова по вертикали и последующее за этим раскачивание. Помимо сказанного, вставка “смягчает” работу самой пружины, погашая чрезмерные колебания.

В случае резкого экстренного торможения, если в пружинах подвески установлены межвитковые вставки, “нос” транспортного средства не клонится к земле, при полной загрузке машина не “просаживается” вниз до критического уровня, когда возникает опасность, что, при движении по неровной дороге, она начнет задевать выхлопной трубой за асфальт на каждой выбоине. В автомобиле повышается клиренс (просвет), приблизительно, до 3 см.

С использованием межвитковых вставок в пружинах общая управляемость автомобилем становится лучше, машина не раскачивается, передвигается плавно, особенно при выполнении маневрирования, движение не сопровождается посторонними шумами в районе подвески, не говоря уже о том, что качественно возрастает срок службы ходовой части автомобиля в целом. По мнению специалистов, установка межвитковых вставок считается более приемлемой, чем монтаж сборных компонентов, так, как наблюдается совершенно равномерное распределение нагрузки на виток в момент максимального сжатия пружины.

Еще по теме