Механизм переключения передач ВАЗ 2110 2109 2107 2114 2115

Механизм переключения передач ВАЗ 2110 2109 2107 2114 2115, на качество его работы в различных марках данных автомобилей, довольно часто можно услышать нарекания, со стороны автомобилистов. Некоторые жалуются на то, что, в особенности, в холодное время года, пока автомобиль, как следует, не разогрелся, включение передач становится проблематичным, рычаг переключения приобретает жесткость, а порой, передачу и вовсе невозможно включить. Наблюдаются, также, ситуации, когда включенную передачу “выбивает”, возвращая коробку в нейтральный режим работы.

Механизм переключения передач ВАЗ 2110 2109 2107 2114 2115Механизм переключения передач ВАЗ 2110 2109 2107 2114 2115 может плохо срабатывать по различным причинам. Во многом, это зависит от конструктивных особенностей отдельно взятой марки автомобиля. Некоторые специалисты приходят к заключению, что затрудненное включение передач в коробке может наступать по причине температурного загустевания трансмиссионного масла. В этом случае, проблемы с включением продолжаются до тех пор, пока не прогреется, не только двигатель, но и сама коробка, а добиться этого возможно, только при условии, если машина будет находиться в движении.

Существует и еще одно мнение. Многие склонны думать, что виной плохой работы механизма переключения передач автомобилей ВАЗ 2110 2109 2107 2114 2115  является кулиса и шарниры коробки, которые, непосредственно связаны с рычагом переключения скоростей. В связи с их износом, наблюдается увеличение люфта что препятствует работе рычага переключения скоростей В этом случае, необходимо будет, либо менять кулису, или регулировать положение рычага коробки. Если Вы решите проводить работы по ремонту коробки, Вам будет необходима помощь второго лица.

Для проведения регулировки рычага, и возврата механизма переключения передач ВАЗ 2110 ВАЗ 2114 ВАЗ 2109 ВАЗ 2107  ВАЗ 2115 ее качественной работоспособности, необходимо будет расслабить хомут, которым кулиса закрепляется к коробке. Находясь в салоне, напарник должен выставить рычаг строго по центру. После этого, хомут нужно вернуть в исходное состояние. Также, препятствовать нормальной работе коробки может сцепление, которое выключается не полностью. В этом случае, при попытке включения передачи будет слышен треск и скрежет шестерен коробки. Данная неисправность, также, легко устраняется на СТО или самостоятельно, если у Вас есть для этого опыт и время.

Еще по теме