Тюнинг Маз 500


Тюнинг МАЗ 500 – у обычных обывателей это словосочетание вызовет легкое недоумение по-поводу МАЗ 500 вообще (что такое? неужели еще остались?) и по-поводу его тюнинга, в частности (главный вопрос – зачем?). Отвечая на немые вопросы – да, остались и еще как ездят, рассекая российское бездорожье, помогают своим хозяевам встать на ноги, заработать на содержание семьи, причем, не требуя практически ничего для себя взамен.

Тюнинг старенького Маз 500

Чаще всего бывает, что для МАЗ 500 тюнинг – это вынужденная мера, потому что машинки уже старые, как никак собирать начали в шестидесятых прошлого века, закончили в девяностых того же столетия. Получается – самым молодым из них уже больше двадцати, а это для грузовика, используемого в наших суровых условиях, целая жизнь. Вот и стараются владельцы, как могут, дать вторую жизнь незаменимым помощникам. Еще бы, где ж найти другую такую грузоподъемность и проходимость за такие деньги?

Переделка кузова начинается с рихтовки, сварки или замены поврежденных частей, покраски и прочей «косметики». Ставят пневмоподвески для улучшения ходовых характеристик, меняют рычаги КПП. Удлиняют базу и меняют колеса, «достраивают» и «надстраивают», прилаживают хромированные детали для большего блеска, так сказать. МАЗ 500 для тюнинга, как норковая шуба для модницы, то есть – подходит идеально. И своими руками владельцы подобных машин делать все, как правило, умеют – сложно ездить на дальние расстояния без запаса подобных знаний и опыта, а ведь именно в поездках и заключается работа таких людей.

Именно с тем, что в машине проводится очень большое количество времени, связано то, что тюнингуют МАЗ 500 сначала изнутри, обеспечивая какой-никакой комфорт. Утепление кабины (очень она холодная), оснащение ее последними (ну ладно, не совсем последними и даже не предпоследними, но все же) новинками техники, переделка водительского сидения и всех остальных – до кучи.

Каждый владелец МАЗ 500 делает тюнинг соответственно возможностям и желанию, и вообще, переделка таких муравейник – каждый день что-то приносится, достраивается, подделывается и подлатывается. Конца и края этому не видно, и ничего – живут себе муравьи, трудятся.

Related posts:

  1. Тюнинг ГАЗ 66
  2. Тюнинг Приора хэтчбек
  3. Тюнинг Буханки
  4. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками
  5. Тюнинг ЛУАЗ 969м

Еще по теме

Комментарии прикрыты