Масло в воздушном фильтре


Масло в воздушном фильтре автомобиля, не такая уж большая редкость, но, если Вы столкнулись с данной проблемой, первым делом необходимо тщательно протереть корпус фильтра (кастрюлю) изнутри и заменить фильтрующий элемент. В случае, если масло будет по прежнему “гнать” в воздушный фильтр, следует обратить внимание на техническое состояние и степень загрязнения сапуна, а заодно и убедиться, соответствует ли уровень масла в силовом агрегате требуемому. Еще одним, необходимым действием, явиться проверка компрессии в силовом агрегате.

Масло в воздушном фильтре, замер компрессии

Случаются и другие ситуации, из-за которых обнаруживается масло в воздушном фильтре автомобиля. Зачастую, им может “забрасывать” подведенные к фильтру резиновые патрубки. Данная проблема может наблюдаться, если давление газов в картере двигателя превышает допустимую норму. Чтобы проверить это, снимите крышку заливной горловины, запустите силовой агрегат, и верните крышку обратно. Затем, из первого цилиндра потребуется удалить свечу зажигания и обратить внимание на направление подаваемого воздушного потока. В случае его подачи к карбюратору, проблема в направляющих и износе впускных клапанов. Если подача воздушного потока будет направлена к выхлопной системе автомобиля, следует заняться клапанами выпуска. При этом необходима проверка компрессии.

Предотвратить попадание масла в воздушный фильтр автомобиля можно различными способами. Многие автомобилисты решают эту проблему весьма своеобразно: с сапуна удаляется патрубок, а на его место устанавливается удлиненный шланг, который выводится и закрепляется под днищем автомобиля. Наверняка Вам неоднократно доводилось наблюдать описанную “картину” (особенно на отечественных автомобилях). Эксплуатировать при этом транспортное средство можно, правда, в зимний период могут возникнуть определенные проблемы, например, сильно увеличиться время прогрева узла заслонки дросселя. Также, во избежание попадания масла в воздушный фильтр силовой установки, рекомендуется своевременно обслуживать заслонку и ее каналы, которые могут быть чрезмерно забиты сажей, и следить за чистотой сапуна, так, как от избытка давления в ГБЦ масло может просто выдавливаться в патрубки воздушного фильтра автомобиля.

Related posts:

  1. Воздушный фильтр ВАЗ 2114
  2. Замена радиатора печки на Калине
  3. Замена радиатора охлаждения ВАЗ 2110
  4. Не работает печка ВАЗ 2114
  5. Гидроусилитель на Ниву

Еще по теме

Комментарии прикрыты