М50 двигатель

М50 двигатель от компании BMW, начало серийного производства – 1990 год. Двигатель М 50 считался в то время одним из самых мощных, причем масса его была относительно невысока – примерно 200 килограммов. Существует две модификации данного двигателя: М50 В20 – 150 л/с и М50 В25 – 192 л/с.

М50 двигатель

В отличие от предшественников М20 и М30, М50 двигатель обзавелся обновленными свечами и катушками зажигания, стал более динамичным и долговечным. Встретить М50 в отличном состоянии можно и по сей день, больше, конечно, в нашей стране, где пользуется популярностью вторичный авторынить ок.

Особенностью двигателя М50 является его явная неприхотливость с смазочным материалам и сервису, в отличие от более современных собратьев, ведь создавался он в те времена, когда даже в благополучной Европе не было еще таких повышенных требований к соблюдению стандартов, поэтому тамошние водители тоже не всегда заправлялись бензином высшего качества и пользовались теми маслами, которые были в наличии. Автопромышленные концерны, в свою очередь, соответствовали требованиям потребителя.

Жалобы у тех, кто эксплуатирует М 50 чаще на то, что двигатель такой мощности мог бы быть побольше объемом, двух литров маловато. А вот с ремонтом дела обстоят именно так, как уже упоминалось – все запчасти можно купить без проблем и за небольшие деньги. Ремонт в сервисе не обязателен, если у владельца есть опыт в таких делах, то с рядной шестеркой М 50 он справится легко.

Что касаемо восторгов по поводу обладания, то скажем прямо – их в адрес М50 двигателя куда больше, чем ворчаний и причитаний. Работает бесшумно практически, управляемость отличная, скорость набираем моментально, тянет на любых оборотах, в общем – сказка, а не двигатель. Особенно советуют такие машины тем, кто на отечественных машинах ездит, и на новую иномарку денег нет. Пусть кузов у BMW с двигателем М50 будет не ультрасовременный, но разница по сравнению с отечественными авто, даже при нахождении в салоне, огромная.

Еще по теме