Луаз тюнинг

Луаз тюнинг позволит этой машине придать новые более современные черты и характер. Для своего времени это был, в принципе, неплохой автомобиль. Этот первый советский джип имел, при небольшой массе и низком центре тяжести, жесткую независимую подвеску и передний привод.

Луаз тюнингШтатный двигатель Луаза совершенно не подходит к этой машине. Его лучше отправить в «утиль», а на его место, при Луаз тюнинге, поставить 1,2 л. двигатель от «копейки». Правда совместить его с корпусом Луаза, не такая простая задача, например, установке нового двигателя мешает стандартная защита Луаза, а шкивы на помпе и коленвале, необходимо будет точить по-новому. При соединении двигателя и трансмиссии тоже могут возникнуть некоторые сложности. Однако игра стоит свеч. Заводской генератор (40 А) маловат, поэтому необходимо ставить новый, на 85 А, от того же ВАЗа.

Для более полного использования потенциала автомашины, при тюнинге Луаза, делаем межколесную блокировку, приобретаем задний дифференциал и ставим его в переднюю главную пару.

Управление Луаза, отдельная «песня». Тяжелый руль затрудняет управление автомобиля с такой компоновкой. Поэтому усилитель рулевого управления просто необходим.

Внутренний интерьер салона при тюнинге Луаза, также можно преобразовать. Спортивные сидения, перетяжка салона, более стильная панель приборов, и, наконец, аудио система с сабвуфером и n – ым количеством колонок.

Еще по теме