Квадроцикл своими руками

Квадроцикл своими руками: на базе какого двигателя лучше собирать, какие моменты учесть и так ли уж окупаема самостоятельная сборка квадроцикла? На эти вопросы постараемся ответить ниже.

Квадроцикл своими руками

По какой причине люди решаются делать квадроцикл своими руками? Их несколько, и чаще всего именно их совокупность (то есть наличие в одном месте и в одно время) и вызывает неудержимое желание что-то «смастрякать». Во-первых – наличие необходимых частей, не нужных больше ни для чего, как то: двигатель от мотоцикла или машины, рама, различные металлические трубки и прочий «запчастехлам». Во-вторых – живое воображение и пряморукость, ну и наличие помещения и свободного времени – само собой. Не обязательно все запчасти должны быть в наличии, их «добирают» по мере надобности, кто где – на свалке или в ближайшем магазине, через объявления или знакомых – вариантов масса.

Итак, решено на все сто, – квадроцикл не покупать, а собирать своими руками. Мало-мальский сведущий человек поймет, что если имеется двигатель от авто, то для таких целей он не подойдет – агрегат получится слишком габаритный. Лучше всего взять за основу двигатель от мотоцикла, любого. Раму тоже можно приделать от него же, «обварив» впоследствии, по кругу дополнительным каркасом, однако, это дело вкуса.

Самые большие проблемы встанут не во время разработки и воплощения внешнего вида квадроцикла, а тогда, когда своими руками придется оснащать «детище» дополнительными механическими «примочками», которые будут крайне необходимы для нормальной эксплуатации техсредства. Это и система охлаждения, без которой летом езда на подобной технике превратится в инквизиторскую пытку, и подвеска с трансмиссией, которые должны быть мало-мальски приличными, иначе квадроцикл не сдвинется с места и придется своими руками толкать его в необходимом направлении. А уж про необходимое электрооборудование и говорить не приходится.

Внешний вид, тоже имеет важное значение. Он должен нравиться людям и инспекторам ГИБДД.

Еще по теме