Кузов ВАЗ 2109

Кузов ВАЗ 2109 имеет ахиллесовой пятой слабое заводское антикоррозийное покрытие. Поэтому, если покупать подержанное авто данной марки, нужно убедиться, что на его поверхности отсутствуют следы ржавчины ( она может говорить о том, что машина была поцарапана или даже побита и отремонтирована, но продавец не захотел предупредить об этом в силу каких-то причин).

Кузов ВАЗ 2109

Так же следует внимательно осмотреть и прощупать уплотнители стекол. Обратить внимание на зазоры (двери, крылья, капот и др.), их неравномерность возможна в том случае, если починка кузова уже производилась (это обстоятельство позволит существенно снизить цену, либо вообще отказаться от покупки сего экземпляра). Поверхность кузова ВАЗ 2109 должна быть без каких-то неровностей и выпуклостей (при просмотре стоит внимательно осмотреть крышу и нижнюю часть кузова). Внутренности салона подскажут сколько действительно покатались на этой машинке ( потертый руль, педальные резинки, кулиса рычага управления к/п, промятые сиденья – признаки длительной и интенсивной эксплуатации), потому что недобросовестные продавцы зачастую корректируют показания спидометра в свою пользу.

Кузов в модели ВАЗ 2109 (как и других, впрочем) – самая дорогостоящая составляющая автомобиля, поэтому осмотром этой части никогда не стоит пренебрегать, чтобы потом не мучиться с постоянным ремонтом и другими неприятностями.

Вообще, при покупке автомобиля не «с конвейера» (особенно нашего родного производителя), тщательнейший досмотр необходимо производить при свете дня и (желательно) присутствии своего эксперта в этом деле, так как при покупке ВАЗ 2109 (как и всех машин) кузов – только начало длительного и кропотливого обследователя, которое (в идеале) должно завершиться тест-драйвом и поездкой на станцию техобслуживания в присутствии продавца.

Еще по теме