Карпаты тюнинг


Карпаты тюнинг, размышляя об этом, можно придти к следующим заключениям. Мопед Карпаты можно смело назвать одним из наиболее популярных мопедов на всей территории России. Этого он “добился” благодаря качеству своей сборки, а также различным техническим характеристикам, которые, на фоне других двухколесных транспортных средств данного типа, выглядят весьма неплохо. По сути своей, Карпаты, это своеобразный маленький мотоцикл, с сиденьем для 2 человек, что, в момент начала его производства, в мопедах других моделей отсутствовало.

Карпаты тюнинг

В настоящее время, мопед Карпаты тюнинг, которого хочется провести,  производится с трехколодочным сцеплением и двумя передачами в коробке. Если верить технической инструкции, мопед можно разогнать до скорости 45 км. в час, хотя, на самом деле, бывали случаи, когда он разгонялся и до 60 км. в час. Говоря о тюнинге, то специалисты рекомендуют, в первую очередь, поменять звездочку, установив большего диаметра, что значительно повысит скорость мопеда Карпаты, хотя, в связи с тем, что двигатель все же слабоват, стартовать придется по прежнему, применяя разгон, или с “лапки”.

Еще одним достоинством мопеда Карпаты является то, что проводить с ним тюнинг, это одно удовольствие, так, как все детали, из которых он сконструирован, изготовлены из хорошего металла, с минимальным содержанием пластмассовых элементов. Одним словом, на его производстве не экономили. У мопеда довольно прочные и стойкие задние амортизаторы, а также неплохой багажник, который не разваливается после пары-тройки попыток перевезти на нем тяжелый груз. Так, как на мопеде Карпаты установлены высокопрофильные покрышки, это дает возможность его эксплуатации в зимнее время года.

Поршневая двигателя мопеда не имеет существенных отличий от поршневой современных японских скутеров, а простота сборки позволяет проводить замену поршневой или другой ремонт силового агрегата любому пользователю. Конечно, при желании, и для увеличения мощности двигателя можно провести тюнинг мопеда Карпаты, а именно,  расточить цилиндр и установить поршни большего объема, что, также, не составит очень большого труда, так, как двигатели V-50, установленные на данном мопеде, давно и славно известны, в свое время его разбирало до “винтиков” не одно поколение.

Related posts:

  1. Мопед Дельта- тюнинг
  2. Мопед Альфа тюнинг
  3. Тюнинг Шевроле Ланос

Еще по теме

Комментарии прикрыты