Карбюратор ВАЗ 2110

Карбюратор ваз 2110 или вернее сказать карбюратор 21083 1107010 31 устанавливался на первые модели 10 семейства. Он эмульсионного типа, с двумя камерами и с последовательным открытием дроссельных заслонок. Это достаточно совершенный механизм, который смешивает топливо и воздух в необходимых количествах, до образования горючей смеси, а затем точно подачи отмеренной дозы этой смеси в цилиндры мотора.

Карбюратор ВАЗ 2110

Карбюратор ВАЗ 2110 обеспечивает работу двигателя в любых режимах. В режиме пуска, холостого хода, а также на всех скоростях, при любой нагрузке, и при любой динамике разгона.

Для обеспечения работы карбюратора ВАЗ 2110 служат различные узлы и системы. К ним относится поплавковый механизм, эконостат, экономайзер, жиклеры обоих камер, система холостого хода, переходная система второй камеры, пусковое устройство, ускорительный насос, ЭПХХ, системы управления дроссельными заслонками. Для бесперебойной работы всех узлов необходимо следить за их состоянием: плавным и четким срабатыванием клапанов, чистотой каналов жиклеров, состоянием прокладок и других частей. При необходимости карбюратор ВАЗ 2110 легко поддается ремонту, причем за небольшие деньги в любом автосервисе. При желании все это можно сделать своими руками.

Для регулировки карбюратора ВАЗ 2110 используют два винта: количества и качества. Они необходимы для настройки холостого хода, экономии топлива и уменьшения вредных выбросов в атмосферу.

Еще по теме