Карбюратор ВАЗ 2108

Карбюратор ВАЗ 2108 механизм, функцией которого служит создания горючей смеси из бензина и окружающего воздуха и подачи ее строго определенного количества в цилиндры. От правильной работы карбюратора зависят эксплуатационные показатели автомобиля. Его максимальная скорость, разгон, и что немаловажно, с нашими постоянно растущими ценами на бензин, расход. Хотя в настоящее время карбюратор считается устаревшим устройством, немалое количество автомобилей бегает на просторах страны с карбюраторной системой питания. Их преимущества перед инжекторами в том, что они легко ремонтируются, настраиваются и денег на ремонт требуют минимальных.

Карбюратор ВАЗ 2108

Карбюратор ВАЗ 2108 (Солекс) эмульсионного типа, имеет 2 камеры и последовательное открытие дроссельных заслонок. Они приводятся в действие тросами от педали газа и рукоятки «подсоса».

Карбюратор ВАЗ 2108 должен обеспечивать все режимы работы двигателя. Силовой агрегат должен устойчиво работать на холостом ходу, при небольшой нагрузке, в режиме оптимальной скорости, режиме резкого ускорения и максимальных нагрузок, а также легко пускаться, как горячим так и холодным. Для обеспечения этой работы служит различные устройства. Например, эконостат обеспечивает устойчивую работу при максимальной мощности, а вот пусковое устройство служит для пуска холодного двигателя. Все узлы и детали карбюраторы должны работать плавно, не должно быть никаких заеданий, жиклеры должны пропускать требуемое количество топлива, поплавковый механизм должен быть в полном порядке.

Для регулирования на карбюраторе ВАЗ 2105 установлены два винта. Первый отвечает за холостой ход, т. е. количество оборотов двигателя при запущенном моторе, но отсутствующем движении автомобиля. Второй за качество горючей смеси. При правильной регулировке, количество CO должно быть минимальным.

Еще по теме