Карбюратор ВАЗ 2107

Карбюратор Ваз 2107 один из важнейших узлов автомобиля. От его правильной и надежной работы зависит работа двигателя, его мощность, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля. Карбюратор служит для смешивания бензина и воздуха, образует горючую смесь и дозировано подает в цилиндры. Ее количество регулируется специальной заслонкой, которая называется дроссельной. Нажимая на педаль газа, вы приводите ее в движение, тем самым регулируя мощность выдаваемую двигателем.

Карбюратор ВАЗ 2107

Карбюратор ВАЗ 2107 должен четко и оптимально работать при любых условиях работы двигателя. А именно, во – первых, при пуске двигателя. В этом случае требуется богатая смесь, много бензина мало воздуха. Во-вторых, при небольшой нагрузке и на холостом ходу. В – третьих, на экономичном режиме, когда оптимальное отношение расхода топлива и скорости автомобиля. В – четвертых, при полном газе, когда мы пытаемся выжать из мотора, все что можно. В–пятых, при резком нажатии на педаль газа, не должно быть провалов.

Чтобы карбюратор ВАЗ 2107 работал на всех этих режимах хорошо, он должен иметь соответствующие устройства. К ним относят, систему холостого хода, экономайзер, устройство пуска, эконостат, ускорительный насос. Все эти устройство взаимосвязаны и работают именно тогда, когда необходимо.

Карбюратор ВАЗ 2107 имеет минимум регулировок, которые можно использовать для настройки. Это винты количества и качества. Первый служит для настройки в режиме холостого хода количества оборотов, второй для настройки качества горючей смеси. Он влияет на CO.

Однако нельзя забывать и о том, что карбюратор ВАЗ 2107 сложной и точный механизм, поэтому нужно постоянно следить за его работой в целом и отдельных узлов в частности: клапанов, жиклеров, ускорительного насоса, отсутствие заеданий отдельных узлов, работу поплавкового механизма и других. Для правильной работы карбюратора ВАЗ 2107 должен отсутствовать также и лишний подсос воздуха.

Хоть и считается, что карбюратор устаревшей конструкцией, но он все еще довольно сильно распространен. Карбюратор Ваз 2107 прост в обслуживании, легко регулируется, недорог в эксплуатации, по сравнению с инжекторами. Хотя инжектора и более надежны и эффективны, но при их поломке Вы попадаете на немалые деньги.

Недостатком карбюраторов, и в частности карбюратора ВАЗ 2107 является повышенный расход топлива и меньшая экологичность.

Самые рапространенные карбюраторы ВАЗ 2107 – это ДААЗ, ОЗОН, Солекс.

Еще по теме