Карбюратор ВАЗ 2106

Карбюратор ВАЗ 2106 один из необходимых узлов двигателя автомобиля. Если он работает эффективно то и мощность силового агрегата, и расход бензина, а также другие тех. характеристики будут на высоко уровне. Карбюратор необходим для правильного смешивания топлива и атмосферного воздуха, создания горючей смеси и точно отмеренной подачи. Педаль акселератора приводит в движение заслонку, носящую название дроссельной, которая и отвечает за подачу горючей смеси.

Карбюратор ВАЗ 2106

Карбюратор ВАЗ 2106, при правильной настройки, обеспечивает надежную и экономичную работу двигателя. Он несложно регулируется. Есть два винта: винт количества, настраивающий обороты мотора на холостом ходу, и винт качества, который служит для настройки качества смеси. Настроив их соответствующим образом мы получим, правильную работу двигателя при пуске, на холостом ходу и небольшой нагрузке, при движении с экономичной скоростью, с максимальной скоростью, при резком наборе скорости.

Карбюратор ВАЗ 2106 достаточно точный механизм. От работы его отдельных узлов зависит эффективность всей топливной системы в целом. Важными устройствами карбюратора ВАЗ 2106 являются система холостого хода, ускорительный насос, экономайзер, устройство пуска, эконостат. Необходимо следить за работой всех узлов, из которых состоят эти части. Клапаны должны исправно и плавно открываться, жиклеры не засорены, поплавковая камера поддерживает оптимальный уровень. Не должно быть никаких заеданий и подсоса ненужного воздуха.

Карбюратор ВАЗ 2106 не является современной конструкцией. Но он прост в эксплуатации, несложен в ремонте и дешев в ремонте.

Еще по теме