Карбюратор Солекс на классику

Карбюратор Солекс на классику необходимый элемент автомобилей ВАЗ для подачи горючий смеси в цилиндры. Перед этим карбюратор же должен смешать бензин и воздух для ее получения. От настройки карбюратора и исправности его систем и механизмов будет зависеть работа двигателя. Карбюратор должен обеспечивать нормальный пуск, как холодного двигателя, так и горячего, количество оборотов на холостом ходу, динамические показатели, скоростные возможности, а также обеспечить экономичность при любой работе.

Карбюратор ВАЗ 2101

Карбюратор Солекс на классику для регулировки имеет два винта. Один отвечает за обороты на холостом ходу, второй за качеством смеси. Настроив их должным образом, Вы получите, качественную, устойчивую, экономящую топливо работу двигателя, с минимальным загрязнением атмосферы.

В настоящее время карбюраторы не устанавливаются на вновь выпускаемые автомобили. Это уже устаревшая конструкция. Практически все автомобили выпускаемые в мире имеют инжекторную систему питания.

Карбюраторы, и в частности Карбюратор Солекс на классику, менее надежны (небольшая соринка, попавшая в жиклер, может его «парализовать»), их приходится часто регулировать, больше потребляют топлива и у них больший выброс вредных веществ. Но карбюраторы имеют одно немаловажное преимущество. Они столь распространены, что отремонтировать и настроить  их может практически любой. Нужна всего лишь отвертка по большому счету. Для ремонта они не требуют дорогих запчастей и купить их можно в любом магазине торгующими деталями для машин.

Еще по теме