Карбюратор Солекс 21083

Карбюратор Солекс 21083 часть системы питания двигателя. Как и все другие карбюраторы, он смешивает воздух и бензин, создает горючую смесь и подает ее в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. От его работы зависит, хорошо ли заводится двигатель, как быстро автомобиль ездит, как отзывается на нажатие педали газа, также расход топлива, при максимальной и экономичной скорости

Карбюратор ВАЗ 21083

Карбюратор Солекс 21083 сходен по конструкции с карбюратором ВАЗ 2108. Его отличие друг от друга сечение жиклеров. А так он тоже эмульсионного типа, имеет две камеры. Все узлы и механизмы данного карбюратора Солекс должны быть исправны, каналы жиклеров не засорены, что достаточно часто случается. Особенно часто забиваются жиклеры первой камеры. Это можно определить, что при резком нажатии на педаль газа, двигатель перестает работать. Чтобы добраться до сервиса, нужно вытянуть подсос и так доехать. Частенько также забиваются жиклеры холостого хода. Однако все это несложно устранить, даже в полевых условиях.

Для регулировки карбюратора автомобиля Солекс 21083 необходимы минимальные познания. Здесь всего два винта. Винт, регулирующий холостой ход (винт количества) и винт регулирующий качество горючей смеси. Настроив их, Вы получите экономичный, динамичный и к тому же загрязняющий воздух автомобиль.

Хотя карбюраторы в настоящее время на новые автомобили не устанавливаются (их заменили инжекторные системы питания) карбюраторы легко ремонтируются, легки в обслуживании и их ремонт не требует много денег.

Еще по теме