Каракат из мотоблока


Каракат из мотоблока потребует от конструктора-умельца наличия самого мотоблока, желательно тяжелого или среднего веса. По существу, каракат это ничто иное, как самодельный вездеход, установленный на 4 или 3 колеса (в зависимости от конструктивного решения), с шинами низкого давления, приводящийся в движение посредством использования двигателя внутреннего сгорания. От того, какому мотоциклетному двигателю будет отдано предпочтение при конструировании караката, таковой будет и его мощность. Силовые агрегаты могут быть различными, начиная от двигателей “ИЖ”, и заканчивая “Уралом”.

Каракат из мотоблока

Подвеску придется изготавливать самостоятельно, так, как каракат из мотоблока предусматривает сварную двухсистемную подвеску, соединенную при помощи шарнирного крепежа. Самой важной и дорогой деталью будущего караката считаются его колеса, которые можно, или приобрести, или же изготовить самостоятельно.

Чтобы каракат из мотоблока оправдал все Ваши надежды и стал незаменимым помощником при поездках на охоту или рыбалку, сопряженную с передвижением по сложному бездорожью, необходимо четко продумать все этапы его конструирования. Для начала следует определиться с рамой. В принципе, многие конструкторы используют раму от мотоцикла “ИЖ”, так, как в дальнейшем, каракат на такой базе показывает высокую маневренность, что актуально при передвижении в лесу, а также по территории с большим количеством склонов и оврагов.

Следующим этапом изготовления караката из мотоблока является задний мост и подвеска. При использовании лонжеронов, втулки руля, и специальной стойки, необходимо добиться того, чтобы подвеска была независимой, как передняя, так и задняя. Для каракатов это очень важно, так, как такой тип подвески обеспечивает ему хорошую проходимость, сохраняя при этом мягкость хода.

Колеса. Иногда на каракатах устанавливаются простые камеры, которые крепятся к подвеске через металлическую ступицу и такие же ленты, оплетающие все колесо поперек. Установка камер от грузовых автомобилей (ЗИЛ 131, Камаз, ГАЗ 66) обеспечит каракату из мотоблока легкость в передвижении и управлении. После того, как несущая часть караката будет смонтирована, следует установка силового агрегата, сцепления, тормозной и выхлопной систем.

Related posts:

  1. Сцепка для мотоблока своими руками
  2. Грунтозацепы для мотоблока своими руками
  3. Прицеп для мотоблока своими руками
  4. Адаптер к мотоблоку своими руками
  5. Самодельный мотоблок из мотоцикла

Еще по теме

Комментарии прикрыты