Камеры заднего вида


Камеры заднего вида, являются более эффективными, когда они работают не в паре с датчиками парковки. Так говорит недавнее исследование, проведенное одной некоммерческой американской организацией в области дорожной безопасности (IIHS). Было рассмотрено поведение водителя в транспортных средствах с различными уровнями технологии безопасности на небольшой скорости.

Автомобильные камеры заднего вида

В исследовании участвовало 111 водителей. Автомобили  были оснащены датчиками парковки, камерами заднего вида, и то и другое, и ни одного. Определялось, как водители   паркуются в присутствии неподвижного объекта или движущегося объекта позади транспортного средства.

Не удивительно, что водители, использующие только свои зеркала были худшеми в тесте со стационарным объектом. Все 100 процентов тех водителей, ударили объект, по сравнению с 95 процентов при использовании одних датчиков. Более интересно, только 56 процентов водителей, используя только камеру, ударил объект. На первый взгляд удивительно, но 75 процентов водителей не справились с заданием, когда камера заднего вида была в паре с датчиками парковки автомобиля.

Как можно объяснить такой скачок в столкновениях, при увеличении технологий безопасности? Это может быть сенсорная перегрузка. Водители пытаются объединить действия, глядя в зеркала, слушая датчики и смотреть в камеру заднего вида. А в этот момент просто слишком много чего происходит. Результатом является, что они сталкиваются с объектом, потому что они пытаются анализировать слишком много систем. Другое объяснение состоит в том, что водители склонны игнорировать камеру, когда они слышат звуковой сигнал датчиков.

Тем не менее, результаты были менее убедительным с подвижным препятствием. Там, водители, использующие зеркала в одиночку 13 процентов. Тот же показатель, как и у водителей, использующих только камеру, и примерно столько же, сколько у водителей с помощью камеры и сенсоров. Движущийся объект намного более вероятно, пострадает от водителей, использующих только датчики – 40 процентов времени.

Мораль этой истории является то, что большее количество систем безопасности, не всегда сделает ваш автомобиль более безопасным. Вместо этого, проверьте каждый элемент технологии, чтобы определить, какие из них подходит для вас.

Related posts:

  1. Настройка зеркал
  2. Редуктор заднего моста ВАЗ 2107
  3. Редуктор заднего моста Газели
  4. Датчик заднего хода ВАЗ 2110
  5. Зеркала на ВАЗ 2114

Еще по теме

Комментарии прикрыты