Какое давление в шинах зимой


Давление в шинах зимой также необходимо проверять хотя бы раз в две, три недели. Если же произошла резкая смена погоды, то лучше сделать это немедленно. Производитель автомобиля, в инструкции, указывает оптимальное давление в шинах , в том числе и зимой. Рекомендуемое давление минимизирует расход топлива, способствует более устойчивому положению автомобиля на дороге во время движения, а также износ покрышек, в том числе и неравномерный, уменьшается. Замер лучше проводить, когда покрышка полностью остынет, примерно часа через два.

Последствия уменьшения давления в шинах зимой

Нельзя забывать, что с уменьшением температуры воздуха, давление, а это обычная физика, в шине снижается. Если при +20 давление составляет 2,0 бара, то при 0 градусов оно снижается до 1,8 бара. Поэтому при накачке в теплом помещении, добавьте еще 0,2 бара.

Кстати, ни в коем случае не делайте, как некоторые водители из стремления сэкономить. Они ставят зимнюю резину только на ведущую ось. Это не разумно и движение автомобиля на дороге зимой будет неустойчивым и непредсказуемым.

Некоторые предлагают зимой немного перекачать или наоборот немного не докачать, то есть давление в шинах зимой будет отличаться от рекомендованных. Рассмотрим эти варианты.

Если у вас низкопрофильные покрышки  можно их немного перекачать. В этом случае улучшиться сцепление с дорогой, повысится динамика. Также риск возникновения «шишки» уменьшится. Но перекаченные колеса увеличивают нагрузку на подвеску, что не есть хорошо. Если у вас мягкая резина, то снижение давления увеличивает износ шины и повышается вероятность разрыва протектора.

Существует, распространенное, хотя оно и не верное мнение, что если дорога скользкая, то лучше снизить давление в колесе. При уменьшении давления  в шинах зимой, удельное давление на дорогу уменьшается, при этом увеличивается пятно контакта с дорожным полотном, в результате чего сцепные характеристики покрышки на обледенелой дороги намного уменьшаются. Если у вас недокачены колеса, то при наезде на препятствие можно получить повреждение колесного диска.

Еще немного о манометре для измерения давления в шинах. Лучше буде если он будет встроен в насос. К тому же его необходимо периодически поверять с заведомо исправным прибором.

П.С. Представленная ниже таблица является ориентировочной. Накачивайте шины зимой в соответствие с инструкцией, ведь недаром, рекомендуемое давление там прописано. За этими цифрами стоит теоретический и практический труд  автомобильных концернов.

Давление в шинах зимой в зависимости от нагрузки

Related posts:

  1. Давление в шинах ВАЗ 2107
  2. Газель – давление в шинах
  3. Эксплуатация автомобильных шин
  4. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114

Еще по теме

Комментарии прикрыты