Как сделать развал схождение самому

Как сделать развал схождение самому – данный вопрос наверняка неоднократно посещал умы автолюбителей, кто волею судьбы влез однажды под капот своего автомобиля. Стремительное развитие технического прогресса – наложило свой отпечаток на менталитет людей и автолюбителей в том числе. Великое множество различных автосервисов, порой напрочь лишает желания многих лезть под капот своих автомобилей самостоятельно, ведь нет ничего проще, чем заехать на СТО и доверить свое авто в надежные руки специалистов, которые, и развал схождение посмотрят, и двигатель подкрутят, только плати!

Как сделать развал схождение самому

Итак, рассмотрим тему – как сделать развал схождение самому более подробно. Давно канули в воду времена, когда данную процедуру выполняли самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных центров, которых сейчас на каждом квартале по несколько точек. Ведь ни для кого не секрет, что особых знаний и технического оборудования для этой процедуры не требуется.

Как говорится, случаи бывают разные и весьма вероятен тот факт, что однажды вы столкнетесь с ситуацией, когда в округе не окажется соответствующего сервисного центра, и перед вами станет задача, как сделать развал схождение самому, надеясь только на свои знания и подручные средства.

Прежде чем вы приступите к регулировке развал схождения, стоит детально изучить некоторые моменты.

Для начала вам потребуется ровная площадка, про смотровую яму мы говорить не будем, так, как, скорее всего в дороге таких излишеств – скорей всего у вас не будет. Далее выставляем колеса авто в направлении прямолинейного движения, затем мелом или маркером метим метки сверху и снизу по диаметру колеса. Затем прикладывая шнурок с отвесом к крылу и району отмеченных меток, необходимо замерить расстояние от шнура до обода. Разница при замерах должна лежать в пределах 3 мм.

В целях достижения чистоты регулировки, развала схождения необходимо проделать следующее:

Прокатить ваш автомобиль, развернув колеса на угол равный 90 градусов, вновь повторяя процедуру замера и записывая ее. Затем необходимо снять колесо, отпустить болты, на которых крепится кронштейн амортизатора, поворотный кулак необходимо чуток сдвинуть наружу или внутрь, руководствуясь данными, полученными в результате ваших замеров. Таким образом, мы отрегулируем угол развала.

Еще по теме