Как проверить датчик Холла

Как проверить датчик Холла. Датчик Холла, является устройством, предназначенным для распределения зажигания. Принцип его работы заключается в подаче импульсов напряжения на свечи зажигания и коммутатор. Создавая в полупроводнике поперечную разницу потенциалов, что называется эффектом Холла, на датчик воздействует магнитное поле. Конструкция, сама по себе, представляет постоянный магнит, связанный с полупроводником. Экран, изготовленный из стали в форме цилиндра, находится между магнитом и полупроводником. На сегодняшний день можно сказать, что, отказавшись от метода релейного распределения зажигания, во всех современных автомобилях, для выполнения этой функции, устанавливается магнитный датчик Холла.

Как проверить датчик Холла

Как проверить датчик Холла? 1. Вам придется использовать отрезок провода. От трамблера нужно отсоединить контактную колодку. Затем, включите зажигание. В коммутаторе есть контакты № 3, и № 6. Концами провода их необходимо соединить. Если, в момент соединения концов контактного кабеля с контактами № 3 и № 6 будет проскакивать искра, вывод таков: датчик распределения зажигания вышел из строя и его необходимо менять.

Также, для проверки датчика Холла можно использовать вольтметр. Подключив его, обратите внимание на стрелку. Если датчик работает корректно, вольтметр будет показывать величину, разнящуюся с величиной напряжения питания, не превышающею 3 В.

Для того, чтобы заменить датчик Холла, Вам потребуется разобрать трамблер. Снимите его с автомобиля, предварительно провернув коленвал, чтобы метка, находящаяся на шкиве совпала с центральной меткой ГРМ. Снимая трамблер, зафиксируйте его расположение, и расположение бегунка распределения зажигания. Затем, нужно удалить муфту маслоотражателя и освободить из трамблера вал. Отвинтите датчик, отключите контакты, и, отодвинув регулятор, извлеките его. Монтаж нового следует произвести в обратной последовательности.

Еще по теме