Как проверить датчик коленвала

Как проверить датчик коленвала. Следует напомнить, что данный датчик напрямую связан с ЭБУ автомобиля, и отвечает за синхронизацию момента подачи и впрыска топлива, с моментом зажигания, путем импульсного контакта. Если датчик коленвала выйдет из рабочего состояния, или начнет работать некорректно, это моментально отразится на поведении двигателя автомобиля, в целом. Признаками его неадекватной работы датчика, можно назвать: ухудшение динамики, неустойчивая работа двигателя в различных режимах, падение мощности, и, наконец, полный отказ двигателя заводиться.

Как проверить датчик коленвала

Как проверить датчик коленвала? В первую очередь, следуя рекомендациям специалистов, его необходимо удалить с автомобиля, при этом запомнив его месторасположение. Сначала датчик следует подвергнуть визуальному осмотру. Нужно проверить техническое состояние его корпуса, на предмет механических повреждений, его контакты и сердечник. Если визуальный осмотр не выявил никаких нарушений, “идем” дальше.

Для проверки датчика коленвала можно использовать омметр, которым следует замерить показатель сопротивления синхронизации. При нормальной работе, величина должна быть от 600, до 750 ом. Для полной уверенности, сравните показания прибора с цифрами, указанными в технической документации автомобиля. Если цифровые данные будут выше допущенных производителем, следственно, датчик коленчатого вала неисправен.

Еще один метод проверки датчика коленвала, более трудоемкий, и, если Вы не очень хорошо разбираетесь в электронике, Вам лучше обратиться с этим вопросом в специализированный сервис. В сервисе, для определения точного технического состояния датчика, будут задействованы такие приборы, как: мегомметр, вольтметр, трансформатор, и индуктивный измеритель.

Данные приборы помогут совершенно точно определить, что Вам надлежит предпринять с датчиком коленвала. Помните, что при его установке, следует проявить должную аккуратность, чтобы не нарушить удаление между сердечником и синхронизационным диском.

Еще по теме