Как определить какой шрус хрустит

Как определить какой шрус хрустит? Ответов на этот вопрос известно немало, начиная от квалифицированных мнений специалистов, и заканчивая точками зрения автомобилистов любителей. Хруст в шрусах появляется, как правило, при выполнении поворотов, хотя случаются ситуации, когда хруст, или треск, начинает появляться и при езде в прямом направлении.

Как определить какой шрус хрустит

Изучая данную тему, мы решили обратиться к автомобильным механикам и узнать у них, как определить какой шрус хрустит. В первую очередь, при возникновении данной неполадки, автомобиль, и, в частности, его ходовую, следует подвергнуть тщательному осмотру. Очень часты случаи, когда хруст в шарнире возникает в результате механического повреждения защитного пыльника. Ему достаточно получить пробоину или крупную трещину, и любой угодивший в нее от проезжей части дороги камень, попадет в шрус, что немедленно может вызвать нарушения в техническом качестве его работы, вплоть до полного разрушения.

Хотя, в случае появления хруста, шарнир все равно придется менять, причем, обязательно в комплексе, вместе с пыльником. Простое добавление в шарнир новой порции смазки к эффективным результатам не приведет, и через некоторое время хруст в шрусе появится вновь. Для определения поломанного шарнира автомобиль следует вывесить, зафиксировав на месте и подняв домкратом. Затем, запустите двигатель, и очень плавно, включив первую передачу, отпустите сцепление. Потом, также плавно, нажмите на педаль тормоза, чтобы создать на шарнирах нагрузку. Поверните до упора руль, вправо и влево. Если характер хрустящего звука останется неизменным, значит из строя вышел внутренний шарнир, так, как он не меняет своего угла при повороте рулевого колеса.

Также, можно проверить техническое состояние шрусов и, не запуская двигателя автомобиля. Поднимите домкратом одно из колес автомобиля, и очень медленно прокрутите его. Если шарнир “разбит”, Вы услышите хруст. Можно попробовать “покачать” валы привода, правда для этого придется приложить некоторое усилие. Если, при этом Вы почувствуете в соединении сильный люфт, значит шрус данного колеса нуждается в замене. Хотя, самым оптимальным решением, по нашему скромному мнению, в случае возникновения повреждений шарниров угловых скоростей, или других неисправностей ходовой автомобиля, будет посещение ремонтного сервиса.

Еще по теме