Как ободрать покрышку для вездехода


Как ободрать покрышку для вездехода, этим насущным вопросом задаются многие любители данной специализированной техники. Это обусловлено тем фактом, что, хотя производственные шины для вездеходов и представлены в торговле в большом ассортименте, цены на них очень высокие. Иногда стоимость одних только колес составляет добрую половину общей стоимости транспортного средства.

Как ободрать покрышку для вездехода

Именно по этой причине, любители-умельцы изобретают различные методы, как ободрать покрышку для вездехода, чтобы оградить себя от таких финансовых затрат. В настоящее время известно несколько методов самостоятельного обдирания покрышек. Мы попытаемся ознакомить Вас с одним из них, взяв для примера покрышку от грузового автомобиля ГАЗ 66.

Для того, чтобы работа производилась динамичней, применяется специальное изобретение, называемое в “знающем” народе “дралкой”. Данное устройство собрано на базе обыкновенной лебедки с электрическим приводом. Изначально, потребуется добраться до наружного проволочного пучка. Вырезаем небольшое отверстие, чтобы иметь возможность подцепить один из волос проволоки и, используя кусачки, перекусываем ее. Захватив пассатижами то, что удастся, удаляем проволочный пучок по всей окружности покрышки полностью. Теперь находим посадочный и по его центру прорезаем корд, находящийся снаружи, слой за слоем, на глубину 5 мм., пока не доберемся до резинового клина. Далее, таким же образом режем верхний боковой слой корда, не глубже. При помощи тех же кусачек, подрываем “клык”, затем следующий. Производить подрыв покрышки для вездехода необходимо только по часовой стрелке, в противном случае, с правой стороны будет постоянно появляться новый слой корда.

После этого покрышку для вездехода необходимо сформировать. Рисунок протектора остается на Ваше усмотрение. Нож следует держать к поверхности колеса под углом, чтобы получившийся рисунок был трапециевидным. Когда покрышка будет, таким образом, подготовлена к обдирке, наступает очередь лебедки (дралки). При ее помощи обдираем “клыки” протектора один за другим, аккуратно подрезая их ножом. Особое внимание требуется обратить на нити корда, которые будут постоянно вылазить, но, когда колесо будет ободрано по всему диаметру, они исчезнут. Самое главное в данной работе проявить должное терпение, и у Вас получится отличная шина для вездехода, изготовленная из покрышки ГАЗ 66.

Related posts:

  1. Самодельные гусеницы для вездехода

Еще по теме

Комментарии прикрыты