Как ездить на механике


В настоящее время автомобиль действительно не роскошь, а удобное средство передвижения. Поэтому, большинство молодых людей стремится получить права на вождение автомобиля, как  можно раньше. Перед ними встает дилемма  –  учиться на автомобиле с механической коробкой передач, так называемой механике или на автомобиле с автоматической коробкой передачи , автомате. На мой взгляд, лучше всего обучение проходить на автомобили с механикой. Если уж Вы научитесь на механике, то и на автомате вы поедете без проблем. Новый абзац

Как ездить на механике и не глохнутьКакое же отличие от автомата имеет автомобили с механической коробкой передач и как ездить на механике? Мы не будем вдаваться в технические подробности  из чего состоит механическая коробка передач и как она работает. Обычному автолюбителю это не надо и если  она сломается, то проще и дешевле отдать автомобиль в автосервис, где профессионалы вам его починят.

Наибольшую трудность при езде на механике у новичков вызывает работа  с педалью сцепления. Самая главная правильно отпускать педаль сцепления и ни в коем случае его не бросать, потому что автомобиль, скорее всего, заглохнет. Лучше всего потренироваться на автомобиле, который в данный момент не заведен. Обучайтесь  езде с механикой на  иномарке, так как работа с сцеплением и рычагом переключения передач у них очень легкое в отличие от автомобилей отечественного автопрома, особенно «семерок» и «шестерок»,  которые до сих пор в большом количестве присутствуют в наших автошколах.

Преимущество механики перед автоматом может, быть и неявное , но все же есть. Хотя это никак не связано с ездой, автомобили с МКПП дешевле и проще в обслуживании.

Автолюбитель может ездить на любом типе автомобилей, как с механикой,  так и автоматом . Если бы вы учились на автомобили с автоматом, то ездить вы смогли бы только на автомобили с АКПП. При покупке автомобиля с механикой то вам придется переучиваться.

При движении вы полностью управляется двигателем своего автомобиля и выбираете именно тот режим, который нужен именно в этой ситуации.  Все это приводит к тому, хотя и не сразу, что вы начинаете чувствовать свой автомобиль, ездить экономично, аккуратно, не перегружая двигатель автомобиля.

Неправильная манера вождения, переключение передач не вовремя, резкие разгоны и торможения, приводят  к перерасходу топлива и преждевременному износу отдельных узлов двигателя и других деталей автомобиля. Для того чтобы научиться ездить на механике, как профессионалы, не создавая аварийных ситуаций, с минимальным расходом  топлива нужно немного времени.  Научитесь на слух определить момент переключения передач, не глядя на тахометр и вовремя включайте необходимую ступень и тогда вы без проблем  доберетесь из пункта. А в пункт Б.

Related posts:

  1. Акура ТЛ
  2. Астон Мартин Вантаж

Еще по теме

Комментарии прикрыты